![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 18.6.2008 Из: Киев Авто:Nexia 95 Пол: ![]() ![]() |
привет всем , у меня проблема в том , когда включаю вечером ближний свет , маонитолу, при езде всё нормально , но когда останавливаюсь и сдаю назад горит лампочка аккумулятора , хотя натяжку ремня проверял нормальная , что это может быть ???
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Возьми тестер и померь зарядку на холостых она должна быть 13,5-14,5вольт постоянного тока, в ручную подними обороты до 2500-3500 об/мин примерно и держи, зарядка сначало должна поднятися, а пототом стабилезироватся на отметке не ниже 13,5вольт. Если все так как я описал, значит у тебя провод от лампочки где-то коротит с массовым проводом идущим на задний ход. Если есть какие-то отклонения от того как я описал, то надо смотреть гератор
-------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 18.6.2008 Из: Киев Авто:Nexia 95 Пол: ![]() ![]() |
Возьми тестер и померь зарядку на холостых она должна быть 13,5-14,5вольт постоянного тока, в ручную подними обороты до 2500-3500 об/мин примерно и держи, зарядка сначало должна поднятися, а пототом стабилезироватся на отметке не ниже 13,5вольт. Если все так как я описал, значит у тебя провод от лампочки где-то коротит с массовым проводом идущим на задний ход. Если есть какие-то отклонения от того как я описал, то надо смотреть гератор а ты смотрю шаришь в электрике , вот только я нет и в этом вся проблема , но спасибо !!! |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 12:54 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |