Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
26.12.2012, 12:50
Сообщение
#1
|
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 858 Регистрация: 22.6.2012 Пол: |
Добрый день уважаемые. Такая проблема, у меня на машине установлен новый радиатор, как я понял под коробку автомат. Пока было тепло ничего нигде не сочилось и не подтекало. С морозами заметил что сочится с радиатора антифриз с резьбы в низу (на бачку радиатора есть подключения под коробку автомат) так вот как раз с того места и сочится понемножку (защита внизу мокрая).
Вот что я делал: Открутил гайку снял шайбу видно что сочится с резьбы, все на сухо вытер герметиком виктор рейнс промазал зажал назад гайку оставил машину в теплом гараже на ночь что бы герметик сделал свое дело. С утра забрал машину вроде не сочилось поездил пол дня смотрю опять сочится. Так вопрос: что делать снимать радиатор и смотреть или просто почучуть доливать? У меня залит красный антифриз можна ли добавлять красный тосол? Фото не мого радиатора но понятно будет где у меня сочится. |
|
|
|
|
|
![]() |
26.12.2012, 17:21
Сообщение
#2
|
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Основа тосола моноэтиленгликоль; у g12 основа тоже моноэтиленгликоль.
Осталось по присадкам разобраться, но тут я не спец. Кстати по теме: Цитата Этиленгликоль (С2H4[OH]2) – вязкая бесцветная жидкость. Ядовитая, со сладковатым вкусом. Несмотря на то, что в чистом виде этиленгликоль имеет высокую температуру кипения (около 200° C), в таком виде он практически не используется. Причиной этого является относительно высокая температура кристаллизации, или, другими словами, замерзания, (около 12° C), а также низкая температура вспышки (около 120° C), делающая этиленгликоль пожароопасным веществом. А вот в соединении с водой – совсем другое дело. По мере разбавления этиленгликоля водой температура кристаллизации сначала падает, а после – снова возрастает. Минимальная температура кристаллизации –75° C достигается при соотношении этиленгликоля и воды в растворе 2:1. Цитата Наконец, самое главное разделение антифризов происходит на основе используемых в них пакетов присадок, а точнее, присадок, обеспечивающих коррозионную устойчивость чугуна и алюминия перед раствором антифриза. Здесь выделяют три типа антифризов: 1. Неорганические. Своему названию они обязаны используемым в них присадкам, имеющим неорганическое происхождение. К таким присадкам, в частности, относятся вышеупомянутые аммониевые соли, бораты, нитриты, силикаты и фосфаты. В Европе применение фосфатов в антифризах запрещено, поэтому антифризы этой группы в зависимости от производителя всегда немного отличаются друг от друга. Несомненным достоинством антифризов этого типа является оперативность их действия в отношении борьбы с коррозией. Антифризы этой группы маркируются G11 или G48. 2. Органические. Этот тип антифризов использует самые современные антикоррозионные присадки на основе органических, карбоновых кислот, но при этом не содержат неорганических присадок, в частности, фосфатов и силикатов. Органические антифризы действуют намного медленнее, но зато более продолжительное время. Благодаря этому антифризы этой группы зачастую имеют увеличенный срок службы (до пяти лет). Присадки, используемые в антифризах данного типа, лишены недостатков, характерных для неорганических антикоррозионных присадок. Антифризы этой группы маркируются G12, G12+, G30, G33 и G34. 3. Гибридные. Такие антифризы имеют маркировку G05. В состав этих антифризов входят как органические, так и неорганические присадки (главным образом, силикаты), но не входят фосфаты. Код Внимание! Антифриз на протяжении срока эксплуатации, как правило, не должен кардинально менять цвет. Если антифриз приобрел коричневый оттенок – это сигнал появления ржавчины, вызванный отсутствием антикоррозионных свойств. Антифриз в этом случае подлежит немедленной замене. Цитата * Никогда не заливайте концентрат в чистом виде без разбавления. Вы получите антифриз с температурой замерзания –13°С и сильным коррозионным действием. * Не рекомендуется применять антифриз с содержанием этиленгликоля больше 67% и меньше, чем 30%. Распространенное разбавление: 33% этиленгликоля и 67% воды (1:2) обеспечат вам –17°С.50% этиленгликоля и 50% воды (1:1) обеспечат вам –36°С.55% этиленгликоля и 45% воды (1,2:0,8) обеспечат –40°С.65% этиленгликоля и 35% воды (2:1) обеспечат –65°С. Цитата Однако жидкости друг от друга все же отличаются. Во-первых, это касается цвета: тосол традиционно окрашивается в синий (кстати, существует красный — так выглядит жидкость, выдерживающая 60-градусный мороз). А в Германии, например, принято окрашивать антифриз в зеленый цвет, а, скажем, в Италии — в красный, в общем, каждый выбирает тот цвет, который ему нравится. Антифриз можно сделать даже прозрачным, и при этом он будет работать не хуже своего цветного собрата. Смысл покраски сводится к тому, чтобы охлаждающую жидкость нельзя было перепутать с аккумуляторным электролитом или того хуже — с обычной питьевой водой (если учесть, что он имеет сладковатый привкус, это вполне возможно). Но не стоит забывать, что это сильный яд, смертельная доза которого — всего 100 мл. """" Т.е. даже 2 тосола разных производителей одинакового цвета смешивать черевато. Цитата Если обращать внимание на один, считающийся наиболее важным, показатель, а именно, температуру замерзания, то особой разницы нет. Скажем, простой 1:1 водный раствор Моноэтиленгликоля также имеет температуру замерзания около -40 С, но по показателю коррозионной стойкости такой раствор при высоких температурах в 200 раз более агрессивен, чем простая вода, и может "проесть" радиатор в считанные месяцы. Разница между отечественными "ТОСОЛами" и зарубежными "Антифризами" в комплексе присадок - ингибиторов коррозии, в применяемых в них добавках. Поэтому их нельзя смешивать. Цитата Если смешать тосол с антифризом - разъест все резиновые детали системы охлаждения (проверено горьким опытом) :cry:
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
|
sergjy Сочится основной радиатор 26.12.2012, 12:50
nac67 Цитата(sergjy @ 26.12.2012, 12:50) Добрый... 26.12.2012, 13:09
road Цитата(nac67 @ 26.12.2012, 13:09) Попробу... 26.12.2012, 13:33
sergjy Спасибо за совет надо будет попробовать, я так пон... 26.12.2012, 14:01
WILL должна быть сухая обезжиренная поверхность. 26.12.2012, 14:33
sergjy Цитата(WILL @ 26.12.2012, 14:33) должна б... 26.12.2012, 14:48
traffic Я бы не рискнул. 26.12.2012, 15:14
WILL перед доливом попробуй их отдельно смешать- посмот... 26.12.2012, 15:17
sergjy Ясно! Ну что же делать? Залит антифриз (я так ... 26.12.2012, 20:30
traffic Дешевле выкинуть.
Если неизвестно что залито, то л... 26.12.2012, 20:59
DoCEnT Антифриз с тосолом смешивать нельзя, однозначно. 26.12.2012, 22:34
КольянЧик Цитата(sergjy @ 26.12.2012, 12:50) Добрый... 27.12.2012, 9:24
traffic От избыточного давления радиатор (тем более новый)... 27.12.2012, 9:37
sergjy Сочится антифриз именно с под резьбы, заежал машин... 27.12.2012, 10:18
DoCEnT доливать можно дистилата если антифриз не сильно р... 27.12.2012, 10:39
traffic Зимой всё-таки стрёмно.
Но если там стакан долить ... 27.12.2012, 10:44
sergjy Ясно! Сегодня буду ехать с роботы заеду в мага... 27.12.2012, 16:07
sergjy Цитата(sergjy @ 27.12.2012, 16:07) Ясно... 28.12.2012, 9:20
КольянЧик сливной краник на радиаторе внизу сбоку на твоей ф... 28.12.2012, 10:11
sergjy Цитата(КольянЧик @ 28.12.2012, 10:11) сли... 28.12.2012, 10:55
nac67 Цитата(sergjy @ 28.12.2012, 10:55) Спасиб... 28.12.2012, 11:01
traffic Диаметр трубки 8мм (такая прозрачная сантехническа... 28.12.2012, 13:27
sergjy Оказалось все банально, сочилось с патрубка и так ... 28.1.2013, 16:05
вансашан Цитата(sergjy @ 28.1.2013, 16:05) Оказало... 7.3.2013, 18:28
sergjy Закройте тему. 6.5.2013, 22:06![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 9.11.2025, 10:05 |
| Разработка сайта: JetBrain, 2008 |