![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 10.1.2012 Из: Харьков, Украина Авто:Nexia N150 DOHC 1.5 2008 Пол: ![]() ![]() |
Решил и себе завести бортовой журнал. Машина досталась в наследство от папы, с пробегом 21 т. км. Комплектация ND 22. Обслуживалась машина на офф. СТО ибо кредитная была.
С начала августа пройдено 11800 км, замена масла Castrol Magnatek 10W-40, фильтра (масло, топливо, воздух) на 29900км. Куплен комплект резины Kumho I-Zen KW31 4 колеса, регистратор Prestigio Roadrunner HD1 с картой памати на 16 ГБ. На рынке купил багажник на крышу 330 грн написано что польский, 3-х коленки держит, за что ему спасибо. Из неприятного: ободрал бампера со всех сторон, пока научился выезжать со двора нормально. ![]() В планах установка ГБО, работодатель обещался проспонсировать (50% он оплачивает, 50% я с зарплаты), чипование (все упирается в цену). Ишо хочеться ЭСП ![]() Много чего хочеться сделать, но ремонт дома сжирает прилично денег. Сообщение отредактировал Stopfire - 24.11.2012, 23:33 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 3.10.2012 Из: Одесса Авто:Ford Escort Ghia Пол: ![]() ![]() |
Руки пообрывать таким "официалам", в новый двигатель лить полусинтетику, капец
-------------------- Запчасти на Renault, Peugeot, Citroen.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 10.1.2012 Из: Харьков, Украина Авто:Nexia N150 DOHC 1.5 2008 Пол: ![]() ![]() |
Руки пообрывать таким "официалам", в новый двигатель лить полусинтетику, капец Ну вам господа виднее. А кстати сегодня к ним заезжал. Беда меня "спиткала" перестал работать спидометр, и чек загорелся. Чек тухнет после выключения и последующего включения зажигания. Не работает спидометр и одометр. Машина ведет себя нормально, обороты как обычно, немного тупит (как будто ее за филейную часть держат), но я думаю это из-за бензина который утром залил. Чек загорается через время, когда через 5-7 минут, когда через 20. После того как во время движения наехал на кочку и машину наклонило вправо спидометр заработал, но через километр снова сдох. На официальном СТО сказали, что все мои беды от датчика скорости (скорее всего) и что за сумму около 300 грн+ работа они все починят. Выкрутил датчик, визуально с ним все хорошо. плата залита какой-то смолой (типа эпоксидки), контакты на вроде не окислились, корпус вроде не разборной. На нем написано "MINDA E3060010 6 Pulses". Почитав форум понял, что можно сэкономить и воткнуть датчик от 2110 (ибо денег свободных нет все ушло в ремонт) с небольшими переделками, вот только как понять действительно ли в датчике дело. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 2:39 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |