![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 30.9.2012 Из: Киев Авто:Nexia 2008 Пол: ![]() ![]() |
Nexia N100
Въехал мордой в микроавтобус. Бампер слегка ушел вниз, но целый - крепления оторвались. Фары вдребезги, помялась передняя панель, капот домиком. Верх радиатора слегка сместился назад, но целый, еще пара миллиметров и порвался бы. Фотки к сожалению не сделал. 1. Два мастера сказали, что капот с петлями однозначно менять. Один продавец сказал, что для замены петель надо разбирать торпедо, иначе не добраться. Мастер, который приступил к починке, сказал, что петли не погнуты (хотя я сильно сомневаюсь, деформировавшийся капот ведь скорее всего их согнул). На расейских форумах водилы ксюш говорят, что порихтовали капоты и ездют. И вот у меня такая множественная дилемма - новый капот или поездивший (всё равно придется красить - моего голубого ни у кого нету и ждать появления его на разборках тоже неохота)? Петли покупать или понадеяться, что они в порядке? 2. Передняя панель приварена или прикручена? Разборка того к чему можно и нужно добраться началась вчера вечером, сегодня продолжают, а я на работе, поэтому все это пока со слов мастера, а я видел только внешние повреждения. Прошу ваших советов. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 20.8.2009 Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Главное не сделай роковую ошибку, как я. Всегда всем советую брать кузовщину только оригинальную с разборки, сам же даун купил новый тайвань, кривой, тонкий, ужжжас!Выкину его скоро, хоть он еще в заводском грунте
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:22 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |