![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 23.10.2012 Из: пгт Коцюбинское Авто:Daewoo Nexia 1.6 Пол: ![]() ![]() |
Добрый день форумчане!!!Я первый раз создаю тему так что не судите строго.У меня такая проблема.Ксюха с двигателем 1.6 16 клапанная,всё как бы устраивает но есть нюансы которые я хотел обсудить с более опытными людьми.При переключении передач без разницы какие обороты или 2000-3000 при нажатии на сцепление где то секунды 3-4 обороты держаться после чего падают на 800-900 это для меня не очень удобно так как при переключении передач на высшую она подрывается вперёд,а в Киеве в пробках очень неудобно.У меня до Ксюхи была 99 так при нажатии на сцепление обороты сразу падали,а здесь с задержкой 3-4 сек.Это первое,а второе то что уже три раза когда глушу двигатель и деже вынимаю ключ из замка зажигания двигатель продолжает работатьпару секунд.За ранее спасибо.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Ну 3 - это ты оптимист
![]() Я к ним на Сырецкую 33в ездил 14 раз с расходом - так и не сделали. А по теме - если бы шток РХХ был бы выдвинут, то обороты ХХ не падали бы вообще, а так падают, но с задержкой - на лицо ошибка в логике ЭБУ, которая обычно происходит, когда какой-то датчик врёт. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:42 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |