![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 1.6.2008 Из: Днепропетровск Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Добрый вечер Всем Любителям Нексий! Подскажите пожалуиста , что может быть с двигателем при таких признаков. Проблема заключаеться делать ремонт двигателя или нет???
Так Вот все началось с потеков масла Я поменял прокладу на трамблере и на клапаннаи крышке ,вроде перестало потом пропала мощность двигла!!! не значительная но пропала!!! Я долга не думая пошел помер компрессию и она такова: 1-8. 2-10.5. 3-12. 4- 13 Что делать очень нуждаюсь в вашей помоши!!!! Спасибо!!! У меня НЕКСИЯ 8 клапанная 1997 года пробег 240 тысяч!!!! |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 12.5.2008 Из: Киев Авто:Nexia '04 DOHC=> Nexia '97 SOHC=> Omega B 2.5 V6 Пол: ![]() ![]() |
извиняюсь, я по не внимательности первый раз неправильно мерял компрессию (педаль газа не выжал и не отключил форсунки и зажигание)
там не 9.3 как я писал, а так 1 - 12.6 2 - 12.6 3 - 12.6 4 - 11.5 думаю это всё таки прокладка головы.... в ближайшее время думаю поменять, потом отпишусь |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
извиняюсь, я по не внимательности первый раз неправильно мерял компрессию (педаль газа не выжал и не отключил форсунки и зажигание) там не 9.3 как я писал, а так 1 - 12.6 2 - 12.6 3 - 12.6 4 - 11.5 думаю это всё таки прокладка головы.... в ближайшее время думаю поменять, потом отпишусь есле все свечи в масле походу когда делал голову хреновые сальники поставил. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1298 Регистрация: 7.4.2010 Из: Украина Киев Горенка Авто:Opel Corsa A Пол: ![]() ![]() |
есле все свечи в масле походу когда делал голову хреновые сальники поставил. если голова ремонтировалась после обрыва ремня ГРМ то там может быть и гдето микро трещина и сальник не посажен или порват! при работе на холостых и оборотах не дымит? если при езде и на пробеге в 10000км кушает 1 литр масла то это может притирка после последствий прошлого инциденка! поршня менялись или проверялись на целостность и деформацию? Сообщение отредактировал КольянЧик - 23.10.2012, 21:04 -------------------- Заказ Авто Запчастей для любого авто-> 093-904-1000,
"Не зли других, и сам не злись, Мы только гости в этом мире...." |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 20:40 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |