![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 30.9.2012 Из: Киев Авто:Nexia 2008 Пол: ![]() ![]() |
Nexia N100
Въехал мордой в микроавтобус. Бампер слегка ушел вниз, но целый - крепления оторвались. Фары вдребезги, помялась передняя панель, капот домиком. Верх радиатора слегка сместился назад, но целый, еще пара миллиметров и порвался бы. Фотки к сожалению не сделал. 1. Два мастера сказали, что капот с петлями однозначно менять. Один продавец сказал, что для замены петель надо разбирать торпедо, иначе не добраться. Мастер, который приступил к починке, сказал, что петли не погнуты (хотя я сильно сомневаюсь, деформировавшийся капот ведь скорее всего их согнул). На расейских форумах водилы ксюш говорят, что порихтовали капоты и ездют. И вот у меня такая множественная дилемма - новый капот или поездивший (всё равно придется красить - моего голубого ни у кого нету и ждать появления его на разборках тоже неохота)? Петли покупать или понадеяться, что они в порядке? 2. Передняя панель приварена или прикручена? Разборка того к чему можно и нужно добраться началась вчера вечером, сегодня продолжают, а я на работе, поэтому все это пока со слов мастера, а я видел только внешние повреждения. Прошу ваших советов. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 30.9.2012 Из: Киев Авто:Nexia 2008 Пол: ![]() ![]() |
N100, я в первом посте писал. Поставлю старый, в нем только дырочка, на прочность мало влияющая. Вчера в маршрутках много ездил, высматривал Нексии - видел одну с сильно дырявым бампером, и несколько таких же убитых бамперов на Ланосах. И похоже хозяев это не парит нисколько.
Поезжу, может попадется на глаза ремонт бамперов, спрошу как и за скоко заделают. Да и не катит мне вишня никак. Капот темно-зеленый, вот если бы бампер такой же - тогда можно бы подумать. Сообщение отредактировал vvm - 9.10.2012, 11:06 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:37 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |