![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 31.8.2012 Из: Днепропетровск Авто:Daewoo Пол: ![]() ![]() |
Четыре дня назад стал счастливым обладателем 1.5 16кл , (это мой первый автомобиль поетому сори за туповатые вопросы ) заехал на станцию и понеслось : ГРМ ролики свечи прокладка под клапана, сальники и т.д но смутил один факт " неси новую помпу эта 120т.км прошла и удивительно почему не накрылась лучше сразу заменим чтобы потом за работу дважды не платил, максимум еще 5т.км и ей кресты" но мешка денег в матрасе не имею поетому и засомневался((((((((((( Напишите кто что думает и если меняли то на скольки, а может надо тикать от етого професора
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
я когда свою помпу менял на 120тык- была неболшая выработка на лопастях, и совсем маленький люфт на подшипнике. Теретически она могла выходить еще 60 тык. НО решил не экономить и менять "расходники" по регламенту- чтоб потом не платить за свою жадность.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 15:14 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |