Полная версия этой страницы:
Живая помпа предлагают менять
Четыре дня назад стал счастливым обладателем 1.5 16кл , (это мой первый автомобиль поетому сори за туповатые вопросы ) заехал на станцию и понеслось : ГРМ ролики свечи прокладка под клапана, сальники и т.д но смутил один факт " неси новую помпу эта 120т.км прошла и удивительно почему не накрылась лучше сразу заменим чтобы потом за работу дважды не платил, максимум еще 5т.км и ей кресты" но мешка денег в матрасе не имею поетому и засомневался((((((((((( Напишите кто что думает и если меняли то на скольки, а может надо тикать от етого професора
Согласен с рекомендацией мастера помпы на этих авто как правила ходят 120-150 тыс. ! По регламенту замена помпы на вторую замену ремня то есть через каждые 120 тыс. (Тем более учитывая что все делается в Китае)
Натяжка ремня регулируется помпой если ее не шевелить то теоретически она еще походит до 30 тыс. но не факт!
Последствия бывают разные ;потечет, начнет грызть блок, заклинит и т. д.
Итог замена помпы + все что она за собой потянет(не дай Бог) + затраты на трудоёмкую работу!!!
Понимаю Ваш здоровый интерес и Рекомендую заменить вместе с ремнем и роликами водяной насос! И не заглядывать 50 тыс.
Новый ремень, больше нагрузка, может потеч! Лучше менять, все равно копейки стоит.
Цитата(Promet @ 1.9.2012, 23:33)

Согласен с рекомендацией мастера помпы на этих авто как правила ходят 120-150 тыс. ! По регламенту замена помпы на вторую замену ремня то есть через каждые 120 тыс. (Тем более учитывая что все делается в Китае)
Натяжка ремня регулируется помпой если ее не шевелить то теоретически она еще походит до 30 тыс. но не факт!
Последствия бывают разные ;потечет, начнет грызть блок, заклинит и т. д.
Итог замена помпы + все что она за собой потянет(не дай Бог) + затраты на трудоёмкую работу!!!
Понимаю Ваш здоровый интерес и Рекомендую заменить вместе с ремнем и роликами водяной насос! И не заглядывать 50 тыс.
все правильно описано, лучше поменять чем потом влитеть на в 3 раза больше!
не жалей на запчастях дольше проходит!
Цитата(Promet @ 1.9.2012, 23:33)

Согласен с рекомендацией мастера помпы на этих авто как правила ходят 120-150 тыс. ! По регламенту замена помпы на вторую замену ремня то есть через каждые 120 тыс. (Тем более учитывая что все делается в Китае)
Натяжка ремня регулируется помпой если ее не шевелить то теоретически она еще походит до 30 тыс. но не факт!
Последствия бывают разные ;потечет, начнет грызть блок, заклинит и т. д.
Итог замена помпы + все что она за собой потянет(не дай Бог) + затраты на трудоёмкую работу!!!
Понимаю Ваш здоровый интерес и Рекомендую заменить вместе с ремнем и роликами водяной насос! И не заглядывать 50 тыс.
о.к. спасибо
Димон ЕВРО
2.9.2012, 20:21
Я, конечно, не советую (а то потом останусь крайний), просто привожу факт. На всех машинах нашего автопарка (а он не маленький) помпы меняют, когда она начинает издавать звуки (шуметь, трещать, гудеть), сразу резко она рассыпаться или заклинить не может без посторонних звуков. Так вот, у меня пробег 288000км, стоит еще родная, пока подозрительных звуков не издает. У моего товарища 350000км на спидометре, помпа тоже родная. Но еще раз говорю, я вам ничего не советую, просто привожу факты
Цитата(Димон ЕВРО @ 2.9.2012, 21:21)

Так вот, у меня пробег 288000км, стоит еще родная,
У моего товарища 350000км на спидометре, помпа тоже родная.
Не верю, и не поверю ни за что.
Вы с товарищем первые владельцы авто? И при каком пробеге вы стали владельцами авто?
Цитата(Димон ЕВРО @ 2.9.2012, 21:21)

Я, конечно, не советую (а то потом останусь крайний), просто привожу факт. На всех машинах нашего автопарка (а он не маленький) помпы меняют, когда она начинает издавать звуки (шуметь, трещать, гудеть), сразу резко она рассыпаться или заклинить не может без посторонних звуков. Так вот, у меня пробег 288000км, стоит еще родная, пока подозрительных звуков не издает. У моего товарища 350000км на спидометре, помпа тоже родная. Но еще раз говорю, я вам ничего не советую, просто привожу факты

Вы наверное из людей которые меняют топливный фильтр раз в 100 тыс. ?! Не кому не желаю того чего не желаю себе!
И Вам рекомендую Заменить помпу! Можно ее не услышать !
Димон ЕВРО
3.9.2012, 10:53
Цитата(ромадим @ 2.9.2012, 21:33)

Не верю, и не поверю ни за что.
Вы с товарищем первые владельцы авто? И при каком пробеге вы стали владельцами авто?
Машину брал осенью 2007 года в кредит новую в салоне, товарищ - тоже самое, но на пол года раньше меня. Так что в подлинности наших помп не сомневайтесь. А верить никого не заставляю, и не убеждаю в чем то.
Димон ЕВРО
3.9.2012, 10:59
Цитата(Promet @ 2.9.2012, 22:26)

Вы наверное из людей которые меняют топливный фильтр раз в 100 тыс. ?! Не кому не желаю того чего не желаю себе!
И Вам рекомендую Заменить помпу! Можно ее не услышать !
Спасибо за рекомендацию, но у каждого свое мнение, и я останусь при своем. А по поводу фильтра (это было как то сказано с каким то намёком?), то вы не угадали. Первый раз я его поменял на 280000км пробега, так как с самого начала поставил газ и катаюсь на газу, на бензине только прогреваю, а газовые фильтра меняю регулярно.
я когда свою помпу менял на 120тык- была неболшая выработка на лопастях, и совсем маленький люфт на подшипнике. Теретически она могла выходить еще 60 тык. НО решил не экономить и менять "расходники" по регламенту- чтоб потом не платить за свою жадность.
свою менял, на 60 тык., причина- небольшой люфт
Цитата(Димон ЕВРО @ 3.9.2012, 11:59)

Спасибо за рекомендацию, но у каждого свое мнение, и я останусь при своем. А по поводу фильтра (это было как то сказано с каким то намёком?), то вы не угадали. Первый раз я его поменял на 280000км пробега, так как с самого начала поставил газ и катаюсь на газу, на бензине только прогреваю, а газовые фильтра меняю регулярно.
Согласен ! Ну вот Я угадал!
Без намеков
Чёй-то у меня чувство что родной радиатор столько (300тык) не живёт...
Особенно на родном антифризе.
Димон ЕВРО
4.9.2012, 18:58
Цитата(traffic @ 4.9.2012, 13:10)

Чёй-то у меня чувство что родной радиатор столько (300тык) не живёт...
Особенно на родном антифризе.
Радиатор у меня уже третий стоит, тосол менял 5 или 6 раз, точно не помню.
меняй помпу, тока нормальную покупай, мастер тоже не хочет что бы она у тя клин поймала порвала ремень грм и клапана завернула и все это после его рукоблудия получится
Цитата(Васька @ 3.9.2012, 12:43)

свою менял, на 60 тык., причина- небольшой люфт

тоже самое- решили менять на 60
Я менял ГРМ на 50тык - помпу тоже сменил. Тоже был люфт.
Может они с новья с люфтом?
Нет на новой помпе(нормальной) люфта нет!
Лучше меняй....120000км ...это срок.....лучше не рисковать ....я взял 115000...ремни поменял.ролики ..масла...а помпу никто не подсказал...так через 15000..помпу заклинило.

..попал на помпу +опять же ремень+ролик+работа!!...помпа стоит не дорого... лучше сразу поменять!!!
Цитата(Realist @ 23.9.2012, 13:41)

Лучше меняй....120000км ...это срок.....лучше не рисковать ....я взял 115000...ремни поменял.ролики ..масла...а помпу никто не подсказал...так через 15000..помпу заклинило.

..попал на помпу +опять же ремень+ролик+работа!!...помпа стоит не дорого... лучше сразу поменять!!!
У ТС 16 клапанов - если заклинит помпу, то попадалово будет покрупнее...
Тут наверное основной вопрос в другом : Мастер сказал что помпа прошла 120 тыс , а где гарантия что мастеру можно верить , и это не развод ?
Но насчет замены , то лучше соблюдать регламент , тогда будешь уверен что машина заведется всегда , и не подведет .
Нет денег сейчас , отложи покупку до следующей зарплаты .
Верно мастер советует, лучше поменяй помпу, а то после замены роликов и ремня ГРМ, тем более после такого пробега в 120000 км. она может начать подтекать или в один прекрасный момент она может заклинить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.