![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 11.6.2009 Из: АРК Крым Симферополь Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
родные идут с переменной толщиной, как правило, около первых 50 тык., нижний виток обламывается. и народ катается, пока не купит "усиленные пружины"., т.е. с постоянной толщиной.
Уже не помню, но вроде нижний виток можно безболезненно срезать. Нужно уточнять длину пружины и аммо. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
родные идут с переменной толщиной, как правило, около первых 50 тык., нижний виток обламывается. и народ катается, пока не купит "усиленные пружины"., т.е. с постоянной толщиной. Уже не помню, но вроде нижний виток можно безболезненно срезать. Нужно уточнять длину пружины и аммо. Разве передние идут с переменым витком? |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 11:30 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |