![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 31.8.2012 Из: Днепропетровск Авто:Daewoo Пол: ![]() ![]() |
Четыре дня назад стал счастливым обладателем 1.5 16кл , (это мой первый автомобиль поетому сори за туповатые вопросы ) заехал на станцию и понеслось : ГРМ ролики свечи прокладка под клапана, сальники и т.д но смутил один факт " неси новую помпу эта 120т.км прошла и удивительно почему не накрылась лучше сразу заменим чтобы потом за работу дважды не платил, максимум еще 5т.км и ей кресты" но мешка денег в матрасе не имею поетому и засомневался((((((((((( Напишите кто что думает и если меняли то на скольки, а может надо тикать от етого професора
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 28.4.2012 Из: Чернигов Авто:Nexia GLE DOHC Пол: ![]() ![]() |
Я, конечно, не советую (а то потом останусь крайний), просто привожу факт. На всех машинах нашего автопарка (а он не маленький) помпы меняют, когда она начинает издавать звуки (шуметь, трещать, гудеть), сразу резко она рассыпаться или заклинить не может без посторонних звуков. Так вот, у меня пробег 288000км, стоит еще родная, пока подозрительных звуков не издает. У моего товарища 350000км на спидометре, помпа тоже родная. Но еще раз говорю, я вам ничего не советую, просто привожу факты
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() iДоктор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1416 Регистрация: 24.4.2010 Из: Сумы Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 14:28 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |