Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
9.8.2012, 9:09
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: |
Ув. Господа, предлагаю поделится информацией по поводу задней оси, а именно интересуют вопросы:
- как правильно зажимают ступичные подшипники? - должен ли быть люфт у задник колес?(сколько нексий щупал у всех колеса болтаются - какие подшипники реально ходят долго? - какой наклон задних колес должен быть, или какой у вас, если к колесу с арки опустить отвес? Сообщение отредактировал junker - 9.8.2012, 9:10 |
|
|
|
|
|
![]() |
9.8.2012, 22:08
Сообщение
#2
|
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Без люфта подшипники сдохнут быстро (правда через какое-то время люфт они всё-таки выработают, но может быть поздно).
Углы с развала это не люфт, а наклон колеса относительно вертикали. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
|
11.8.2012, 9:45
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: |
Без люфта подшипники сдохнут быстро (правда через какое-то время люфт они всё-таки выработают, но может быть поздно). Углы с развала это не люфт, а наклон колеса относительно вертикали. та это понятно, а какой тогда должен быть люфт, или как зажимать правильно, если менять подшипники с постелями? |
|
|
|
|
|
11.8.2012, 12:03
Сообщение
#4
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: |
та это понятно, а какой тогда должен быть люфт, или как зажимать правильно, если менять подшипники с постелями? Подшипник нужно обязательно менять в сборе (постель - наружное кольцо) и желательно оба и наружный и внутренний. Я ставил так - поставил новый подшипник поджал его с небольшим усилием чтоб не было люфта вообще, при этом когда зажимаешь подшипник нужно - поджал, провернул колесо чтоб смазка распределилась и ролики стали на место. Потом отпустил гайку на четверть оборота, крутанул колесо, покачал если появися небольшой люфт, то все - работа закончена. Незнаю как тебе объяснить какой должен быть люфт, его ничем не измеришь. При покачивании колеса ты просто чувствуешь что есть очень незначительное покачивание (не болтание) колеса из стороны в сторону. Сообщение отредактировал roma - 11.8.2012, 12:07 -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
|
|
|
|
|
11.8.2012, 13:41
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: |
Подшипник нужно обязательно менять в сборе (постель - наружное кольцо) и желательно оба и наружный и внутренний. Я ставил так - поставил новый подшипник поджал его с небольшим усилием чтоб не было люфта вообще, при этом когда зажимаешь подшипник нужно - поджал, провернул колесо чтоб смазка распределилась и ролики стали на место. Потом отпустил гайку на четверть оборота, крутанул колесо, покачал если появися небольшой люфт, то все - работа закончена. Незнаю как тебе объяснить какой должен быть люфт, его ничем не измеришь. При покачивании колеса ты просто чувствуешь что есть очень незначительное покачивание (не болтание) колеса из стороны в сторону. я сколько смотрел если оставиш небольшой люфт со временем он становится намного больше - надо ли его поджимать или забить? |
|
|
|
|
|
junker задняя ось 9.8.2012, 9:09
traffic Люфт должен быть, но небольшой. Пока смазка густая... 9.8.2012, 10:48
junker Цитата(traffic @ 9.8.2012, 11:48) Люфт до... 9.8.2012, 21:07
roma Цитата(junker @ 11.8.2012, 14:41) я сколь... 11.8.2012, 15:36![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 20.12.2025, 1:31 |
| Разработка сайта: JetBrain, 2008 |