![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 24.2.2008 Из: г.Киев скоро Штудгард:) Пол: ![]() ![]() |
Кто, что слышал про возможность установки A16DMS в КСЮ ( это 1.6 16v от Nubira)?
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 24.2.2008 Из: г.Киев скоро Штудгард:) Пол: ![]() ![]() |
Я думаю он же ланос 1,6))) Я выше про него и писал)) На поляках ланосах стоял тот который в название темы звучит!!! Я о том чтобы фазированный впрыск сделать - т.е. каждая форсунка управляется отдельно. На стоке такого не сделать т.к. ЭБу не умеет, а январь умеет, но ему нужен доп.датчик на распредвале + доп. провода к форсункам. Насчёт замены форсунок всё ещё не понял зачем. Форсы большей производительности, по-моему даже на форуме кто-то из Одессы описывал это! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Форсы большей производительности, по-моему даже на форуме кто-то из Одессы описывал это! Зачем? Расход очень маленький или холостые очень стабильные и хочется от этого избавится? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 15:09 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |