Заглушка клапана ЕГР |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Заглушка клапана ЕГР |
26.4.2012, 9:59
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 14.3.2012 Из: Буча Киевской обл Пол: |
Всем привет! Кто как глушил и что ощутил после того как заглушыл вредный ЕГР.Товарищ купил в прошлом месяце ксю приехал ко мне на смотрины.А у него вакуумная трубка каким то кулибиным была приколхожена с ЕГР прямо на заслонку без управляющего клапана.Пока я емуобяснил зачем вообще ЕГР -чуть не поседел Теперь всех буду отправлять сюда.
|
|
|
|
|
21.5.2012, 19:11
Сообщение
#2
|
|
Негр Группа: Пользователи Сообщений: 1687 Регистрация: 17.12.2008 Из: Киев Пол: |
а мне видать предстоит борьба с чеком, клапан заглушен - чек горит
|
|
|
|
|
21.5.2012, 20:07
Сообщение
#3
|
|
Українець Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: |
а мне видать предстоит борьба с чеком, клапан заглушен - чек горит Какой номер ошибки? Может это ДК подглючивает. У меня при загибающемся ДК (хотя на "сервисе" при его тестировании сказали, что все GOOD) вылетала ошибка 36 (ошибка клапана рециркуляции). И все это было пока не заменил ДК. Но это было еще до заглушки ЕГР Вот поездил я, потестировал и заключение: двигатель как-то мягче и эластичнее, нет провалов и дерганий при переходе на передачи. Да и динамика приятная. Все таки, не душит мотор отработка. А расход, таки снизился... Немного, но есть. Где до заглушки проезжал километров 8 и БК показывал 9,4 л средний, то сейчас 9,1. А сегодня ехал по Набережной, особо не спешил 70-75, то расход 7,1. В общем, есть смысл. Все! Прочь сомненья ! |
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2024, 17:09 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |