![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 6.8.2011 Из: Киев,Ялта Авто:N150 SOHC 1.5 Пол: ![]() ![]() |
ребята прошу помощи , течёт антифриз причины не известны, подскажите СТО где по дешевле решить эту проблему, или подскажите можно у официалов по гарантии, ( за определённую сумму конечно)) если я прошёл только 1ое ТО а машина прошла 25тыс ещё стоит ГБО!!
Сообщение отредактировал mandaber - 15.5.2012, 10:57 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
Если для проверки, то можно ненадолго и дистилировки залить, а вообще нежелательно, так как помпа смазывается антифризом, он имеет противокоррозионные присадки. В любом случае заливать узбецкий галимый антифриз обратно крайне нежелательно, в идеале промыть и залить красный.
-------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 6.8.2011 Из: Киев,Ялта Авто:N150 SOHC 1.5 Пол: ![]() ![]() |
Если для проверки, то можно ненадолго и дистилировки залить, а вообще нежелательно, так как помпа смазывается антифризом, он имеет противокоррозионные присадки. В любом случае заливать узбецкий галимый антифриз обратно крайне нежелательно, в идеале промыть и залить красный. у меня как то он выкепел, залил синий какой то)) смотрите я вроде разобрался в чём речь, течёт у меня из под крышки бочка, потом что даю газу, потом подумал что не включается вентилятор на радиаторе, температура не поднимается но охлождающая жидкость выкипает просто, может ли эта проблема связанная с термостатом? может его заменить на более низкую температуру? вентилятор кста давненько не слышал что бы он жужал? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
у меня как то он выкепел, залил синий какой то)) смотрите я вроде разобрался в чём речь, течёт у меня из под крышки бочка, потом что даю газу, потом подумал что не включается вентилятор на радиаторе, температура не поднимается но охлождающая жидкость выкипает просто, может ли эта проблема связанная с термостатом? может его заменить на более низкую температуру? вентилятор кста давненько не слышал что бы он жужал? Причины выброса ОЖ из бачка: 1. Подъедены лопасти помпы (плохая циркуляция ОЖ) 2. Не до конца открывается термостат (кипение ОЖ в патрубке от ГБЦ к радиатору) 3. Плохой клапан на крышке бачка (я купил ТРИ крышки, и все меня убеждали, что это оригинал, но оказывалось, что г*вно, все крышки проскальзывали на резьбе бачка (кроме стоковой)). Можно сделать самому, заменив клапан в стоковой крышке. 4. Пробой ГБЦ (выхлопные газы попадают в рубашку охлажнения и соответственно кипятят ОЖ). 5. Неисправность датчика температуры двигателя (который идет на ЭБУ), собственно вентилятора или цепи вентилятора. Датчик на приборке - г*вно, никогда он объективно температуру не показывает. По-моему узЪбеки его специально таковым сделали, что бы не пугать водителей. Кипение ОЖ черевато перекосом ГБЦ, а это уже очень не дешевое удовольствие. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:26 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |