![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Вычитал на форуме, что если сальники коленвала не держат масло, то, возможно, забита система вентиляции картера. Подскажите, как ее прочистить, желательно по-подробнее?
Сообщение отредактировал nac67 - 3.1.2012, 22:17 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Возвращаюсь снова к этой теме.
Через две недели после замены заднего сальника коленвала, снова появилось масло. При замене сказали, что старый сальник был нормальный, эластичный. Что делать? Патрубок системы вентиляции картера смотрел, не забит, крышку ГБЦ не снимал. Снять поддон, все там почистить? Между поддоном и блоком есть прокладка? В мануале написано что герметик, о прокладке ни слова. Хотя в каталоге указаны два варианта (с прокладкой и без). Может у меня ссыт на стыке этого поддона? Узбекский, так понимаю, первый вариант крепления поддона? Масло гонит только при эксплуатации авто. Если машина стоит, то масло не сочится. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:47 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |