![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 7.4.2009 Из: Донецк Авто:Daewoo Nexia GL Пол: ![]() ![]() |
Опишу все с самого начала. У меня 8-ми клапанная 1,5 литровая Нексия 95-го года рождения. Не так давно ни стого ни с сего на приборке загорелись индикаторы аккумулятора и ручника. Поехал на станцию ("Волосатики" в Донецке). Посоветовали поменять аккумулятор, т.к. он уже даже раздулся немного и из отверстий боковых летели брызги электролита (как выяснилось позже, от перезаряда). Т.к. я его все равно собирался менять - поехал купил новый (Варта 56А). При установке продавец померял ток - оказалось 19 вместо 14. Поехал опять на станцию, оставил машину. Вечером забрал, сказали что поломался регулятор напряжения. поменяли. Индикаторы на приборке гореть не перестали, разве что не так ярко. прибор показал нормальный заряд.
За ночь новый аккумулятор сел в "0". зарядил и откинул клеммы, чтоб хватило доехать до СТО. померяли - оказалась утечка больше 3 единиц. машина опять на весь день зависла на станции. вроде сделали. забрал, поездил пару дней. померял - опять перезаряд. отправили меня на ГЕНСТАР - специализируются на ремонте генераторов и стартеров. отвез машину, они посмотрели - надо менять регулятор напряжения, диодный мост, 2 подшипника и крышку генератора (была сорвана резьба у одного из болтов). за все про все 900 грн. оговорюсь - генератор уже ремонтировался до этого - года 2 назад менялся диодный мост. на "корейце" мне продали якобы тот что надо, но на самом деле он не подошел. принимать обратно они отказались, так что ребята на "волосатиках" его немного перепаивали. и так я ездил без проблем почти 2 года. Забрал я машину с ГЕНСТАРа. проверили, заряд идет нормальный 14,5-14,8. индикаторы не горят. вроде все хорошо. через день опять не смог утром завести машину. куда уходит заряд - не ясно. перезаряд продолжает присутствовать. машину колбасит: то ревет на холостых под 3000 оборотов, то глохнет на светофорах. аккумулятор продолжает кипеть... кто что посоветует? и как повлиять на этих "мастеров" чтоб не вешали мне всякую лапшу и не разводили на дополнительные затраты? |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
19А много. Если 19 вместо 14 - то это Вольты...
Насколько помню за напряжение в бортовой сети (в т.ч. и на аккумуляторе) отвечает исключительно регулятор напряжения. Этот регулятор может колбасить если к нему нет нормального контакта (особенно "болеет" при ненадёжной "массе"). P.S. У меня в режиме покоя получается около 5мА всего. С включённой сигналкой и не снятой мордой мафона. По амперметру замечательно видно когда мигает светодиод сигналки - это ещё пара мА. (т.е. показывает то 3мА то 5мА). У тестя выключенный мафон садил аккум в "0" за 3 дня. По поводу 0,5А, так это не пара часов, а 55Ач/0,5А=110 часов. Это, конечно, в теории, но денька 3 как раз и простоит... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 7.4.2009 Из: Донецк Авто:Daewoo Nexia GL Пол: ![]() ![]() |
вольты, все верно. вчера 4 часа возились с машиной (по словам мастера), почистили контакт массы и что-то еще с провродкой. на холостых оборотах все стало в норме - около 14 вольт. и когда машину забирал не догадался газку прибавить, а как только обороты растут - сразу 17-18 становится. домой доехал с кипящим аккумулятором. за ночь, правда, он не сел.
сегодня отогнал уже к другим мастерам. будут разбираться... понятно, что это регулятор напряжения, но это уже 3-й... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.9.2025, 11:35 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |