Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с генератором!
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Электрооборудование
Fox
Опишу все с самого начала. У меня 8-ми клапанная 1,5 литровая Нексия 95-го года рождения. Не так давно ни стого ни с сего на приборке загорелись индикаторы аккумулятора и ручника. Поехал на станцию ("Волосатики" в Донецке). Посоветовали поменять аккумулятор, т.к. он уже даже раздулся немного и из отверстий боковых летели брызги электролита (как выяснилось позже, от перезаряда). Т.к. я его все равно собирался менять - поехал купил новый (Варта 56А). При установке продавец померял ток - оказалось 19 вместо 14. Поехал опять на станцию, оставил машину. Вечером забрал, сказали что поломался регулятор напряжения. поменяли. Индикаторы на приборке гореть не перестали, разве что не так ярко. прибор показал нормальный заряд.

За ночь новый аккумулятор сел в "0". зарядил и откинул клеммы, чтоб хватило доехать до СТО. померяли - оказалась утечка больше 3 единиц. машина опять на весь день зависла на станции. вроде сделали. забрал, поездил пару дней. померял - опять перезаряд. отправили меня на ГЕНСТАР - специализируются на ремонте генераторов и стартеров. отвез машину, они посмотрели - надо менять регулятор напряжения, диодный мост, 2 подшипника и крышку генератора (была сорвана резьба у одного из болтов). за все про все 900 грн.

оговорюсь - генератор уже ремонтировался до этого - года 2 назад менялся диодный мост. на "корейце" мне продали якобы тот что надо, но на самом деле он не подошел. принимать обратно они отказались, так что ребята на "волосатиках" его немного перепаивали. и так я ездил без проблем почти 2 года.

Забрал я машину с ГЕНСТАРа. проверили, заряд идет нормальный 14,5-14,8. индикаторы не горят. вроде все хорошо. через день опять не смог утром завести машину. куда уходит заряд - не ясно. перезаряд продолжает присутствовать. машину колбасит: то ревет на холостых под 3000 оборотов, то глохнет на светофорах. аккумулятор продолжает кипеть...

кто что посоветует? и как повлиять на этих "мастеров" чтоб не вешали мне всякую лапшу и не разводили на дополнительные затраты?
Ander_1
Желательно попадать в тему, рядом "Електрооборудование"
Цитата(Fox @ 10.5.2012, 12:11) *
... При установке продавец померял ток - оказалось 19 вместо 14. ...

... доехать до СТО. померяли - оказалась утечка больше 3 единиц. ...

Непонятно, что за 19 вместо 14. Чего ???
"оказалась утечка больше 3 единиц." тоже самое, какие единицы.
У меня если снять одну клему и подсоединить амперметр, то показивает порядка 20 милиампер (есть сигнализация). Это она и кушает.

Цитата(Fox @ 10.5.2012, 12:11) *
... куда уходит заряд - не ясно. перезаряд продолжает присутствовать. машину колбасит: то ревет на холостых под 3000 оборотов, то глохнет на светофорах. аккумулятор продолжает кипеть...

Все это вказывает на присутствие в електроцепях короткого замыкания. В вашем случае надо найти толкового електрика.
ЙошкинКОТ
+1 Скорее всего что то коротит, хотя у бати на приоре выключеный мафон за ноч садит акум, при снятой передней панели все гуд, если не сложно то попробуй на ноч оставить без сигналки и мафона.
Ander_1
Может ёще предохранители на китайские менял???

Цитата(ЙошкинКОТ @ 10.5.2012, 13:35) *
... выключеный мафон за ноч садит акум,....

plus.gif У Will похожая проблема была.
WILL
угу, в состоянии покоя- около 30 мА. При подключенном, но не рабочем патефоне 480 мА (т.е. 0,5 А)- за пару часов- аккуму ппц. Теперь являюсь счастливым обладателем 2 аккумов biggrin.gif
Fox
при рабочем двигателе на аккумуляторе 19 ампер. утечка было 3 ампера (снимал клемму одну и мерял) ее вроде убрали, но что-то дает еще.
на ночь сигнализацию не ставлю и магнитофон отключаю.

предохранители не менял.

созванивался с мастерами. генератор сняли, на стенде работает нормально. ищут. что не так.

WILL
последнее время что-то из электрики делалось?
Fox
Цитата(WILL @ 10.5.2012, 16:32) *
последнее время что-то из электрики делалось?

за последний год-полтора нет.
traffic
19А много. Если 19 вместо 14 - то это Вольты...
Насколько помню за напряжение в бортовой сети (в т.ч. и на аккумуляторе) отвечает исключительно регулятор напряжения. Этот регулятор может колбасить если к нему нет нормального контакта (особенно "болеет" при ненадёжной "массе").

P.S. У меня в режиме покоя получается около 5мА всего. С включённой сигналкой и не снятой мордой мафона. По амперметру замечательно видно когда мигает светодиод сигналки - это ещё пара мА. (т.е. показывает то 3мА то 5мА).
У тестя выключенный мафон садил аккум в "0" за 3 дня.
По поводу 0,5А, так это не пара часов, а 55Ач/0,5А=110 часов. Это, конечно, в теории, но денька 3 как раз и простоит...
Fox
вольты, все верно. вчера 4 часа возились с машиной (по словам мастера), почистили контакт массы и что-то еще с провродкой. на холостых оборотах все стало в норме - около 14 вольт. и когда машину забирал не догадался газку прибавить, а как только обороты растут - сразу 17-18 становится. домой доехал с кипящим аккумулятором. за ночь, правда, он не сел.

сегодня отогнал уже к другим мастерам. будут разбираться... понятно, что это регулятор напряжения, но это уже 3-й...
traffic
Значит какой-то проводок от этого регулятора не подключён или подключён не туда.
У регулятора напряжения очень простая схема (хотя не исключён вариант Вашего "везения" на испорченные регуляторы)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.