IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проблемы с генератором!
Fox
сообщение 10.5.2012, 11:11
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 7.4.2009
Из: Донецк
Авто:Daewoo Nexia GL
Пол:



Опишу все с самого начала. У меня 8-ми клапанная 1,5 литровая Нексия 95-го года рождения. Не так давно ни стого ни с сего на приборке загорелись индикаторы аккумулятора и ручника. Поехал на станцию ("Волосатики" в Донецке). Посоветовали поменять аккумулятор, т.к. он уже даже раздулся немного и из отверстий боковых летели брызги электролита (как выяснилось позже, от перезаряда). Т.к. я его все равно собирался менять - поехал купил новый (Варта 56А). При установке продавец померял ток - оказалось 19 вместо 14. Поехал опять на станцию, оставил машину. Вечером забрал, сказали что поломался регулятор напряжения. поменяли. Индикаторы на приборке гореть не перестали, разве что не так ярко. прибор показал нормальный заряд.

За ночь новый аккумулятор сел в "0". зарядил и откинул клеммы, чтоб хватило доехать до СТО. померяли - оказалась утечка больше 3 единиц. машина опять на весь день зависла на станции. вроде сделали. забрал, поездил пару дней. померял - опять перезаряд. отправили меня на ГЕНСТАР - специализируются на ремонте генераторов и стартеров. отвез машину, они посмотрели - надо менять регулятор напряжения, диодный мост, 2 подшипника и крышку генератора (была сорвана резьба у одного из болтов). за все про все 900 грн.

оговорюсь - генератор уже ремонтировался до этого - года 2 назад менялся диодный мост. на "корейце" мне продали якобы тот что надо, но на самом деле он не подошел. принимать обратно они отказались, так что ребята на "волосатиках" его немного перепаивали. и так я ездил без проблем почти 2 года.

Забрал я машину с ГЕНСТАРа. проверили, заряд идет нормальный 14,5-14,8. индикаторы не горят. вроде все хорошо. через день опять не смог утром завести машину. куда уходит заряд - не ясно. перезаряд продолжает присутствовать. машину колбасит: то ревет на холостых под 3000 оборотов, то глохнет на светофорах. аккумулятор продолжает кипеть...

кто что посоветует? и как повлиять на этих "мастеров" чтоб не вешали мне всякую лапшу и не разводили на дополнительные затраты?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.6.2024, 10:14
Разработка сайта: JetBrain, 2008