![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
А кто какое масло заливает в двигатель и какой расход?
Я сейчас лью Castrol Magnatec 5W40, меняю через 8-10 тыс, расход нулевой (правда поменял прокладки, которые сопливили) |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Знающие, подскажите, подойдет ли масло 5w30? Стоит ли его лить?
-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1344 Регистрация: 30.1.2008 Из: Краматорск (Донбасс) Авто:NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
Знающие, подскажите, подойдет ли масло 5w30? Стоит ли его лить? Мне такое залили на перво ТО (2000 км пробег). Как потом рассказали знатоки - это масло для высокооборотистых спортивных двигателей. Плохо от него не будет, но зачем платить больше. Подскажите кто нибудь: брат купил машину Мазда 626, 2-х литровый двигатель, там залито Шелл 10в40 полусинтетика, я ему советую залить синтетику - 5в40, может быть зря я ему такого насоветовал? И еще, если менять масло, то в вышеописаном случае промывать двигатель нужно или нет? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Мне такое залили на перво ТО (2000 км пробег). Как потом рассказали знатоки - это масло для высокооборотистых спортивных двигателей. Плохо от него не будет, но зачем платить больше. Подскажите кто нибудь: брат купил машину Мазда 626, 2-х литровый двигатель, там залито Шелл 10в40 полусинтетика, я ему советую залить синтетику - 5в40, может быть зря я ему такого насоветовал? И еще, если менять масло, то в вышеописаном случае промывать двигатель нужно или нет? На счет спортивных двиглов, то что-то сомневаюсь я в правильности высказывания знатоков.... Насколько я понял, то последняя цифра - это верхняя граница температуры. Может знающие прояснят? -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
На счет спортивных двиглов, то что-то сомневаюсь я в правильности высказывания знатоков.... Насколько я понял, то последняя цифра - это верхняя граница температуры. Может знающие прояснят? Спецификация SAE (SAE -общество инженеров-автомобилистов) является международным стандартом, регламентирующие вязкость масел. Ни о качественных характеристиках масел, ни их применении для конкретных марок автомобилей и типов двигателей спецификация SAE не говорит. Для примера разберем, о чем говорит, например, обозначение SAE 10W-40 для моторных масел. Обозначение класса вязкости "10W дает нам информацию о зимнем применении данного масла (W - это начальная буква английского слова WINTER - зима). Иными словами, от правильного выбора этого параметра зависит насколько легко, а самое главное без негативных последствий, Вы сможете запустить двигатель на морозе. Класс вязкости "40" в нашем примере является так называемым "летним" классом и говорит о том, насколько масло способно сохранять работоспособность в высокотемпературных зонах двигателя. Наличие только одного из рассмотренных параметров в обозначении класса вязкости по SAE говорит о том, что это сезонное масло (SAE 10W -зимнее сезонное масло, SAE 40 - летнее сезонное масло). Присутствие же в обозначении сразу двух классов (как в нашем примере - SAE 10W-40) говорит о всесезонности данного масла.Что касается выбора так называемого "летнего" класса, то следует отметить, что боль* шинство европейских производителей автомобилей рекомендуют использование масел класса "40" по SAE. OW до -30°С и ниже 5W до -25°C 10W до -20°С 15W до -15°C 20W до -10°C 25W до -5°С По поводу промывки - я бы промыл. Синтетику с минералкой мешать нельзя - может хлопьями пойти. -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2024, 22:27 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |