![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 25.9.2011 Пол: ![]() ![]() |
К чему я спрашиваю --- на днях ездил на новой Авео отца по нашим дорогам в Никополе , ну прям вообще сказка - мягко , дорогу не чувствуеш , подвеску не пробивают ухабы , одним словом очень удобно ... Сел по том на свою и началось - вибрация от дороги и резины , попой чувствую колдобы , жестко и тряско ))) Раньше когда ездил не замечал , видимо привык , а тут сравнил как бы ... После подколов мол меняй машину , решил задуматься как все таки мягче сделать Ксю ?
Есть у кого опыт делимся ! ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 22.2.2008 Из: Малин Пол: ![]() ![]() |
В Авео посадка пилота повыше будет, чем как у нас - опой по асфальту, поэтому и шума меньше и ощущения езды совсем другие. Как по мне, то подвеска в Нексии и так слишком мягкая, во всяком случае не жестче чем в Авео. Я с напарником езжу на работу по очереди (у него Авео, есть с чем сравнивать). То, что в Авешки салон - получше и комфортней себя чувствуешь - это факт. А вообще, после поездки на лучшей машине - отпадает вся охота - чтото улучшать, переделывать на Нексии - бесполезно это все, и не стоит ломаного гроша. Лучше эти деньги отложить на покупку следующей машины, классом получше. Я недавно в командировке вдоволь накатался на прокатном Субару Аутбек и понял что есть машина и к чему надо стремиться.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
.... Я недавно в командировке вдоволь накатался на прокатном Субару Аутбек и понял что есть машина и к чему надо стремиться. Только кататься и "возить саночки" - это две большие разницы! А теперь, попробуйте "повозит саночки", т.е. обслужить этот Аутбек и поймете, за что можно любить Нексию. ![]() -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 22.2.2008 Из: Малин Пол: ![]() ![]() |
Только кататься и "возить саночки" - это две большие разницы! А теперь, попробуйте "повозит саночки", т.е. обслужить этот Аутбек и поймете, за что можно любить Нексию. ![]() Это с области - "покупаю Жигули, потому что запчасти дешевые". Такое мнение бытует у многих автовладельцев. Я эксплуатирую Нексию с 2007г, взята была с салона. Вложено было в машину по мелочам, но достаточно много, продавая, я думаю, не окупится. Если честно, можно было вообще в нее ничего не вкладывать, и результат был бы тот же (кроме расходников, ГБО и кондиционера - полезные опции 100%). На гарантии не был ни дня - ни капли не жалею, обслуживаю свой автомобиль сам. Я не думаю, что тот же японец Субару, отходит те же 5 лет хуже, чем Нексия при нормальном обращении и уходе. Ни в коем случае не рассматриваю конкретно эту модель как мой следующий авто и никому не рекомендую - просто пример, я все таки реально оцениваю ситуацию, его для начала нужно купить,чтоб обслуживать. Но машина - реально хорошая, можно много говорить обо всех +. А теперь по теме - просто человеку, который прокатился на машине получше чем Нексия, получив при этом определенные впечатления (не 100% объективные), рекомендуют поменять по кругу все стойки (это стоит денег). Может получиться так, что деньги вложены, а результат -0. Поэтому я рекомендую - потратить эти деньги на что нибудь более полезное. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 16:09 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |