Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как сделать мягче Нексию
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ходовая и кузов
PoringInside
К чему я спрашиваю --- на днях ездил на новой Авео отца по нашим дорогам в Никополе , ну прям вообще сказка - мягко , дорогу не чувствуеш , подвеску не пробивают ухабы , одним словом очень удобно ... Сел по том на свою и началось - вибрация от дороги и резины , попой чувствую колдобы , жестко и тряско ))) Раньше когда ездил не замечал , видимо привык , а тут сравнил как бы ... После подколов мол меняй машину , решил задуматься как все таки мягче сделать Ксю ?

Есть у кого опыт делимся ! drinks.gif
traffic
Поставь нормальные амортизаторы (для мягкости - масляные) т.к. родные - кака.
Хорошая резина и правильное давление тоже решают.
Также сравни сидения.

В Aveo вроде как ходовая как и у нас - спереди 2 рычага, а сзади - балка.
nac67
В Aveo ходовая идентичная. Ставь аморты масло (я поставил Каябу) и будет мягко и хорошо.
volander
Заметная также разница от износа резины. Новенькая просто все в себя вбирает.
Valerick
plus.gif к резине тоже, повыше профиль 185\65, 175\70 будет мягенько и мелкие неровности потеряются в резине
PoringInside
масло ставить по кругу ?
Zhest'
Цитата(PoringInside @ 3.5.2012, 10:38) *
масло ставить по кругу ?

да, везде масло.
GREG
В Авео посадка пилота повыше будет, чем как у нас - опой по асфальту, поэтому и шума меньше и ощущения езды совсем другие. Как по мне, то подвеска в Нексии и так слишком мягкая, во всяком случае не жестче чем в Авео. Я с напарником езжу на работу по очереди (у него Авео, есть с чем сравнивать). То, что в Авешки салон - получше и комфортней себя чувствуешь - это факт. А вообще, после поездки на лучшей машине - отпадает вся охота - чтото улучшать, переделывать на Нексии - бесполезно это все, и не стоит ломаного гроша. Лучше эти деньги отложить на покупку следующей машины, классом получше. Я недавно в командировке вдоволь накатался на прокатном Субару Аутбек и понял что есть машина и к чему надо стремиться.
Zhest'
Цитата(GREG @ 3.5.2012, 11:37) *
.... Я недавно в командировке вдоволь накатался на прокатном Субару Аутбек и понял что есть машина и к чему надо стремиться.
Только кататься и "возить саночки" - это две большие разницы! А теперь, попробуйте "повозит саночки", т.е. обслужить этот Аутбек и поймете, за что можно любить Нексию. imho2.gif
GREG
Цитата(Zhest' @ 3.5.2012, 13:42) *
Только кататься и "возить саночки" - это две большие разницы! А теперь, попробуйте "повозит саночки", т.е. обслужить этот Аутбек и поймете, за что можно любить Нексию. imho2.gif


Это с области - "покупаю Жигули, потому что запчасти дешевые". Такое мнение бытует у многих автовладельцев.

Я эксплуатирую Нексию с 2007г, взята была с салона. Вложено было в машину по мелочам, но достаточно много, продавая, я думаю, не окупится. Если честно, можно было вообще в нее ничего не вкладывать, и результат был бы тот же (кроме расходников, ГБО и кондиционера - полезные опции 100%). На гарантии не был ни дня - ни капли не жалею, обслуживаю свой автомобиль сам. Я не думаю, что тот же японец Субару, отходит те же 5 лет хуже, чем Нексия при нормальном обращении и уходе. Ни в коем случае не рассматриваю конкретно эту модель как мой следующий авто и никому не рекомендую - просто пример, я все таки реально оцениваю ситуацию, его для начала нужно купить,чтоб обслуживать. Но машина - реально хорошая, можно много говорить обо всех +.

А теперь по теме - просто человеку, который прокатился на машине получше чем Нексия, получив при этом определенные впечатления (не 100% объективные), рекомендуют поменять по кругу все стойки (это стоит денег). Может получиться так, что деньги вложены, а результат -0. Поэтому я рекомендую - потратить эти деньги на что нибудь более полезное.

Zhest'
GREG, любая машина с "0" отъездит положеный ей ресурс при положеных заменах и уходе за авто.
Укаждого авто свои "+" и "-".

А по теме: на мягкость хода или ощущения при езде, могут влиять износ таких деталей, как: опорные подшипники, стойки стабилизатора, амортизаторы, пружины, сайлент-блоки, втулки стабилизатора.
Тут бы комплексно подойти к решению данного вопроса и сделать диагностику ходовой. Как уже говорилось, профиль резины 65-й и выше, давление в шинах соответствующее, новые масляные аморты и пружины родные новые.
Думаю, все в комплексе и поможет.
Сергей АА7143НС
Цитата(PoringInside @ 3.5.2012, 11:38) *
масло ставить по кругу ?

И желательно двух стороннего действия
Neo
Цитата(Zhest' @ 3.5.2012, 14:58) *
GREG, любая машина с "0" отъездит положеный ей ресурс при положеных заменах и уходе за авто.
Укаждого авто свои "+" и "-".

А по теме: на мягкость хода или ощущения при езде, могут влиять износ таких деталей, как: опорные подшипники, стойки стабилизатора, амортизаторы, пружины, сайлент-блоки, втулки стабилизатора.
Тут бы комплексно подойти к решению данного вопроса и сделать диагностику ходовой. Как уже говорилось, профиль резины 65-й и выше, давление в шинах соответствующее, новые масляные аморты и пружины родные новые.
Думаю, все в комплексе и поможет.

Все верно написано, только пружины лучше поставь не стоковые, а Лешефорс (Lesjofors) или Килен.
Shum
Эффекта хватит на 2 недели. Потом опять привыкнешь и обыденность.
Точно так же менять и машину. Первый день - эйфория, через 2 недели уже просто норма.
Jeka
Незнаю, ездил я и на Нексии ина Авечке и несказалбы чно Нексия жоще.
junker
если машину зделать мягче чем она есть будеш ездить как на холодце, тебя на поворотах будет кидать по всей машине.... короче зачем? fx.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.