![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 9.2.2012 Авто:NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Вопрос заключается в следующем:
из трамблера есть выходы от комутатора, два идут на катушку, а вот куда подключаются остальные 4? Спрашиваю потому, что хочу поставить зажигание с нексии на кадет. Подскажите люди добрые!!! |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Какой ЭБУ (электронный блок управления) стоит в кадете?
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 9.2.2012 Авто:NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Какой ЭБУ (электронный блок управления) стоит в кадете? Не могу сказать; мотор 1,3S карб, трамблёр с вакуумником, от него два провода на катушку зажигания (не считая ВВ провода), на катушке ещё два разъёма. Вот задумал поставить с нексии трамб, а вот как подключить чтоб работало не знаю. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Не могу сказать; мотор 1,3S карб, трамблёр с вакуумником, от него два провода на катушку зажигания (не считая ВВ провода), на катушке ещё два разъёма. Вот задумал поставить с нексии трамб, а вот как подключить чтоб работало не знаю. Судя по всем описаниям, электронное зажигание на 8 кл. двигателе с трамблёром должно работать без этих четырёх проводов. В таком случае не будет корекции УОЗ при изменении оборотов, как выставишь механически таким и будет во всём диапазоне оборотов двигателя (хотя в литературе есть описание внутреннего блока коррекции и отсутствие октан корректоа). Назначение выводов: А - подключается на "массу"; В -управляет внутренним реле переключения на собственный УОЗ (если на нём "0") или на внешний УОЗ (если на нём "1"); D - внешний УОЗ (управляет зажиганием если на В "1"); С - четырёхкратная частота двигателя (датчик "холла") -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
|
![]() |
||
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 15:34 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |