![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 25.9.2011 Пол: ![]() ![]() |
Хочу поменять нулевой фильтр , щас он стоит в штатном коробе , планирую перейти на конусный ..
Вопрос - как его поставить если в короб входит датчик кислорода и при отключении загорается Джеки чан .. На рынке и СТО только чешут затылок ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
И в чём смысл такого фильтра на гражданском авто?
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
И в чём смысл такого фильтра на гражданском авто? Чим би дитя не бавилось, аби не плакало ![]() ![]() Кстати, а чем не устраивает нулевик в штатном месте? У меня |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:51 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |