Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
20.4.2012, 18:33
Сообщение
#1
|
|
![]() Днепропетровская БРАТВА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 30.3.2011 Из: Днепропетровск Авто:Lancer Sport Пол: |
Куплен и установлен шкив коленвала 60-2 и датчик - подготовка к установке Января 5.1
![]() ![]()
-------------------- Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/godzilla86/
|
|
|
|
|
|
![]() |
22.4.2012, 8:57
Сообщение
#2
|
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 1.4.2012 Из: Nikolaev Авто:Lanos Пол: |
Почитавши про замену ЭБУ на Январь, думаю что проще отремонтировать то что есть. Нет смысла менять шило на мыло если не преследуется какая то конкретная цель, например переход на фазированный впрыск. Но даже если и есть цель, нужно найти причину большого расхода топлива. Ведь если проблема не в электронике, то после замены на Январь ничего не изменится, только хуже будет.
|
|
|
|
|
|
godzilla85 Январь 5.1 на Daewoo Nexia 8 кл. 20.4.2012, 18:33
godzilla85 В связи с проблемами в авто - ужасной приемистости... 20.4.2012, 20:03
traffic Хм...
А почему на других фото реперный диск (в пла... 20.4.2012, 21:00
godzilla85 Цитата(master_555 @ 22.4.2012, 9:57) Почи... 22.4.2012, 17:21
traffic Хуже не будет - на январе с диагностикой попроще.
... 22.4.2012, 12:38
godzilla85 Вот как выглядит проводка под Январь на Ксюхе)))
... 22.4.2012, 17:11
traffic Я только о диагностике говорил. Как тот же мой люб... 22.4.2012, 18:42
godzilla85 Забросили это дело. Воткнул x20xev 25.9.2012, 17:01![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2025, 5:16 |
| Разработка сайта: JetBrain, 2008 |