Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Январь 5.1 на Daewoo Nexia 8 кл.
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Электрооборудование
godzilla85
Куплен и установлен шкив коленвала 60-2 и датчик - подготовка к установке Января 5.1


godzilla85
В связи с проблемами в авто - ужасной приемистости, огромным расходом. Решил заняться данным экспериментальным действием.
Пока куплено:
1. 3 нерабочих Января 5.1 450 грн.
2. Разъем контроллера Января 5 154 грн.
3. Разъем датчика к\вала 2112 18 грн.
4. Модуль зажигания 21099 200 грн.
5. Разъем форсунки 21082-12 5 шт 80 грн.
6. Разъем РХХ 2108 18 грн.

7. Разъем модуля зажигания 2112 18 грн.
8. Разъем датчика температуры 13 грн.
9. Разъем датчика скорости 17 грн.
10. 2 реле с предохранителями 55 грн.
11. Гофра 20 метров 80 грн.
12. Кабель экранированный бронированный 120 грн.

13. Кабель 0,75 50 м 150 грн.
14. Изолента 3М 10 грн.
15. Термоусадка 10 грн.
16. Наконечники для массы 10шт. 10 грн.
17. Шкив 60-2 300 грн.
18. Кронштейн дачика 50 грн.
19. Датчик 80 грн.
За 3 последние позиции спасибо SEXUS-2007 - он это все и ставил за 50 грн)))


Вернусь продолжу)))
traffic
Хм...
А почему на других фото реперный диск (в плане зубов) выглядит несколько иначе?
master_555
Почитавши про замену ЭБУ на Январь, думаю что проще отремонтировать то что есть. Нет смысла менять шило на мыло если не преследуется какая то конкретная цель, например переход на фазированный впрыск. Но даже если и есть цель, нужно найти причину большого расхода топлива. Ведь если проблема не в электронике, то после замены на Январь ничего не изменится, только хуже будет.
traffic
Хуже не будет - на январе с диагностикой попроще.
Хотя по К-линии вроде и родной ЭБУ никто не запрещал почитать на предмет ошибок/значений с датчиков. Я себе так нашёл немного подпорченный ДАД.
godzilla85
Вот как выглядит проводка под Январь на Ксюхе)))


Изучам схему проводки под Январь
godzilla85
Цитата(master_555 @ 22.4.2012, 9:57) *
Почитавши про замену ЭБУ на Январь, думаю что проще отремонтировать то что есть. Нет смысла менять шило на мыло если не преследуется какая то конкретная цель, например переход на фазированный впрыск. Но даже если и есть цель, нужно найти причину большого расхода топлива. Ведь если проблема не в электронике, то после замены на Январь ничего не изменится, только хуже будет.

Я все понимаю. Но посетивши 5 сто, на которых мне не смогли помочь((( Уже иду на крайности.
Из преимуществ:
1. Диагностика авто без всяких приблуд - сразу в комп воткнул и все.
2. Возможность самому корректировать прошивку.
3. Отход от трамблера.
4. Более простая и доступная диагностика авто.
5. Фазированный впрыск.
6. Улучшенное КПД.
Ну в общем и другие ништяки, такие как возможность установки турбы)))

Цитата(traffic @ 22.4.2012, 13:38) *
Хуже не будет - на январе с диагностикой попроще.
Хотя по К-линии вроде и родной ЭБУ никто не запрещал почитать на предмет ошибок/значений с датчиков. Я себе так нашёл немного подпорченный ДАД.

Смотреть можно, а корректировать нет))
traffic
Я только о диагностике говорил. Как тот же мой любимый ДАД - при заглушенном движке (только включить зажигание) должен показывать порядка 100кПа. Для ЭБУ и 50кПа нормально и никаких претензий не вызывает - вполне нормальная величина, но не в этом режиме.
Соответственно посмотреть глазами значения показаний датчиков очень полезно в плане диагностики.
godzilla85
Забросили это дело. Воткнул x20xev
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.