![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 11.10.2011 Из: Николаев Авто:nexia cupe 1.6 GLX Пол: ![]() ![]() |
Кто знает какую зарядку должен довать гена! У меня 16v + кондиционер ! 14.8 это нармально ?!
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 24.10.2008 Из: Киев Авто:N150 DOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
У меня со снятой клемой 14.8 вольт
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
У меня со снятой клемой 14.8 вольт Какую клему снимаешь? Если с аккумулятора, то на инжекторных двигателях могут возникнуть невозвратимые поломки в работе ЭБУ, датчиков и другой бортовой электроники. Настойчиво советую этого не делать. Кто знаком с теорией переменного тока а также с теорией выпрямителей, тот знает разницу между максимальным напряжением и действующим. После выпрямителя, без аккумулятора, напряжение постоянно-пульсирующее и при измеренном действующем напряжении 14,8 В максимальное будет 20,9 В. Эту амплитуду можна увидеть только с помощью осциллографа, приборы всегда измеряют только действующее напряжение. А потом возникают вопросы, почему перерасход и почему датчик вылетел? -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.9.2025, 12:13 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |