![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 4.4.2009 Из: Черкасская обл Авто:DOHC GL 1.5 v16 Пол: ![]() ![]() |
Поставил титаны - они чуть выступают в стороны и при нагрузке резина сзади трется о корпус (где арки). Большие вставки под пружины и амортизаторы уже стоят, но пришлось под пружины ставить еще одну "резинку". Только проблема что под аморт. железных вставок большего размера не существует (так в магазине сказали), из-за этого нехватает свободного хода на аморт., и когда еду пустой например по полицейским то часто "рвет" стойки+сами амортизаторы, страшно ёптыть...Механик посоветовал сварить две вставки вместе, но я отказался ибо стремно - постоянная вибрация и нагрузка, чего доброго сварка не выдержит и алилуя...Что вы посоветуете?
Сообщение отредактировал Саня - 2.4.2012, 7:51 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Есть там одна заморочка, когда затягиваешь болт на амортизаторе то там резиновая вставка с втулкой и затянуть можна до упора а вот на конце домика такой втулки нету и он сминается. Нужно туда втулки или что-то подобное. Чтобы домики не складывались как трансформер, можна их скрутить и потом проварить или заклинить.
Основная нагрузка на пружины а на аммортизаторы только усилия аммортизации и всё. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 23:42 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |