![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 6.8.2011 Из: Киев,Ялта Авто:N150 SOHC 1.5 Пол: ![]() ![]() |
Ребята купил нексию 2011 года месяц назад ,обкотал как пологается на 1-ой тысячи поменял масло, и фильтр, бензина вроде не много жрала, после того как сделал 1-ое ТО приехл опять назад, начала жрать 10-11 литров, друзья говорят что горнвя местность (г.Ялта) не кто не знает с чем это связано???
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Достаточно.
Просто ДКК регулирует количество бензина чтобы соотношение с воздухом было 1:14,7 Абсолютное значение кол-ва кислорода его волнует мало: он видит результат сгорания и соответственно ЭБУ уменьшает либо увеличивает кол-во бензина. Чем больше будет кислорода тем больше бензина - итого выше мощность. Увеличить кол-во кислорода можно либо увеличив его %% соотношение в воздухе либо увеличив количество воздуха (открыть дроссельную заслонку пошире) -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2024, 13:13 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |