IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Датчик положения коленчатого вала, Чудеса да и только
Антон Луганск
сообщение 2.3.2012, 21:18
Сообщение #1


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Регистрация: 27.8.2011
Авто:DAEWOO NEXIA DOHC
Пол:



Все началось в понедельник, утром начал заводить машину, а она не хочет (двоит). что только не длеал ни в какую. Сосед дотянул до СТО к мотористу. Мой диагноз был таков - перескочил ремень.
Действия моториста:
1. Посмотрел ремень по меткам - Все норм. (100 грн.)
2. Поменяли свечи. (свечи 60 грн.)
3. Поменяли высоковольтные провода (180 грн.)
4. Он подумал еще что у меня прогорел клапан предложил померять компрессию - во всех цилиндрах одинаково 11.
Моторист направил меня к электронщикам
Действия электронщиков
1. Чистка форсунок.
2. Чистка дросельной заслонки..
В итоге при подключении в очередной раз к тестеру выяснилась ошибка 19. Предложили заменить датчик положения коленвала. Купил 274 грн. – не помогло. Потом вычитали наконец на каком-то форуме про регулировку (подложка шайб под датчик для увеличение зазора между датчиком и шкивом) и точно подложили около милиметра и все стало на свои места.

Потом прочитали что со временем шкив намагничивается и подает на датчик мощный сигнал что приводит к подобной проблеме. Не знаю на сколько это правда но логика в этом есть.
Работа электронщиков – 450 грн. Датчик отдал обратно.


--------------------
И ЭТО ПРОЙДЕТ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
intel
сообщение 10.3.2012, 19:30
Сообщение #2


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



с данным явлением никогда не встречался, но был ланос, который по принципу выше описанного работал на ХХ вто нормально то с перебоями, а на оборотах полный бред и при диагностике показывало то 5000 оборотов то 400, тоисть график скакал бешенно и не соответствовал действительности.
проблема решилась заизолировав оголенные провода которые изредка касались массы кузова и тщательно высушенный разъем датчика коленвала, почему тщательно - так как при просушке легкой стало все в норме до 2500 оборотов потом снова скакало, а просушив тщательно все исчезло вот уже на год точно а может и больше точно уже не помню когда это было, но до сих пор ездит ко мне без жалоб


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 15:23
Разработка сайта: JetBrain, 2008