![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Зимой обратил внимание, что стартер плохо крутит, диагноз: полу разряженный аккумулятор. Снял зарядил, через пару недель тоже самое.
Зимой далеко не выезжаю, а по месту поездки на короткие расстояния акум просто не успевает заряжаться. Снял акум подсветил фонариком, уровень в банках разный в плюсовой банке совсем маленький чуть чуть над пластинами. Поскольку родной акум Delko не обслуживается было принято решение исправить этот недостаток. Крышка акума двойная, в верхней прорезал ножом квадратные отверстия, а нижнюю просверлил сверлом на 10. Поменял электролит. Заряжал током 1-2 А двое суток, проверил плотность. Из толстой резины вырезал кубики, вставил и залил сверху термогерметиком. Все. Перед зимой опять вскрою проверю плотность , уровень. Глядишь и прослужит лет 5, а то и больше. У меня на "Собарожце" отечественный акум "Садо" отслужил верой и правдой 7 лет. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
|
![]() |
||
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3011 Регистрация: 30.1.2011 Из: Чернівці Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+ Пол: ![]() ![]() |
Замена электролита в штатном аккумуляторе!!! Картинки хорошие, а можно ещё немного текста. Как уровень для залива узнать (или сколько лить), дырки заделывались силиконом или чем то другим? -------------------- Краще тюнинг ніж ремонт!!!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 24.10.2008 Из: Киев Авто:N150 DOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
Картинки хорошие, а можно ещё немного текста. Как уровень для залива узнать (или сколько лить), дырки заделывались силиконом или чем то другим? Уровень заливал чуть выше чем был с родным электролитом (короче индикатор стал не зеркальным и стоп.) У друга акум. сдох через год слили у него электро лит прозрачный как вода, оказалось в одной банке стали дребежать пластины и за этого акуму хана. Я себе забрал его электролит просвердлил отверстия на5 слил свой кофейный. Провывал дист. водой ушло 5л. но этого мне кажется маловато, сколько не сливал вода была черной, нужно было бы литров 15 для норм. провывки. Залил туда шприцом на 50ml. электролит, отверстия заделал пластиковыми гвоздями с строительских зонтиков для утеплителя. Забив в отверстие гвоздик срезав оставляя 5мм. торчащим, потом с помощу зажигалки росплавил его и прижал лезвием ножа, и так каждое отверстие, покрутил акум не течет, ну он уже не тек без заплавливания, с верху еще изолентой протягнул чтобы в цвет было и вуаля!!! Аккамулятор поставил в авто с открытымы отверстиями завелась на ура и сразу домой заделывать отверстия. Проверил ток при зарядке 1200ма. на старом электролите 270ма. Я думаю еще походит, а там вовсе пластины обсыпятса бужем новый ставить!!!
Сообщение отредактировал Юра - 8.3.2012, 12:22 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 17:11 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |