IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Датчик положения коленчатого вала, Чудеса да и только
Антон Луганск
сообщение 2.3.2012, 21:18
Сообщение #1


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Регистрация: 27.8.2011
Авто:DAEWOO NEXIA DOHC
Пол:



Все началось в понедельник, утром начал заводить машину, а она не хочет (двоит). что только не длеал ни в какую. Сосед дотянул до СТО к мотористу. Мой диагноз был таков - перескочил ремень.
Действия моториста:
1. Посмотрел ремень по меткам - Все норм. (100 грн.)
2. Поменяли свечи. (свечи 60 грн.)
3. Поменяли высоковольтные провода (180 грн.)
4. Он подумал еще что у меня прогорел клапан предложил померять компрессию - во всех цилиндрах одинаково 11.
Моторист направил меня к электронщикам
Действия электронщиков
1. Чистка форсунок.
2. Чистка дросельной заслонки..
В итоге при подключении в очередной раз к тестеру выяснилась ошибка 19. Предложили заменить датчик положения коленвала. Купил 274 грн. – не помогло. Потом вычитали наконец на каком-то форуме про регулировку (подложка шайб под датчик для увеличение зазора между датчиком и шкивом) и точно подложили около милиметра и все стало на свои места.

Потом прочитали что со временем шкив намагничивается и подает на датчик мощный сигнал что приводит к подобной проблеме. Не знаю на сколько это правда но логика в этом есть.
Работа электронщиков – 450 грн. Датчик отдал обратно.


--------------------
И ЭТО ПРОЙДЕТ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
traffic
сообщение 7.3.2012, 10:40
Сообщение #2


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Ну ХЗ - я визику процесса не очень понимаю. Возможно и есть такая проблема, но судя по гуглу - она не распространена.
У меня её нет пока (5 лет, 55тык)


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Marfa Vasilivna_*
сообщение 7.3.2012, 19:21
Сообщение #3





Гости





Цитата(traffic @ 7.3.2012, 10:40) *
Ну ХЗ - я визику процесса не очень понимаю. Возможно и есть такая проблема, но судя по гуглу - она не распространена.
У меня её нет пока (5 лет, 55тык)

Проблема эта приходит ниоткуда и внезапно, как эпидемия.Только вчера было нормально, а сегодня упс. sad.gif Проявляется это обычно так - авто нормально работает на холостых, но стоит перейти на средние обороты начинаются сбои и троения. Когда я разбирался с первым случаем, то потратил 1.5 дня , в голову не лезло. Происходит следующее - на холостых ЭБУ дает искру как положено с небольшим опережением от ВМТ, но стоит добавить оборотов, как искра начинает лупить когда попало, в такт выхлопа, сжатия итп. Этим болеют только DAEWOO с IEFI & ITMS и индуктивным ДПКВ. Судя по всему в GM об этом знают и так испугались, что на MR140, HV240 и SIRIUS сделали специально утилиту - адаптация датчика коленчатого вала, делается она сканером. Ни на каких других авто я этой болячки не встречал. Все зависит видимо от работы колебательного контура ДПКВ-входные каскады ЭБУ, который из-за чего-то начинает входить в резонанс (может там конденсаторы текут). Когда мы увеличиваем зазор, то снижаем амплитуду, а когда отрезаем экран - изменяем емкость соединительного кабеля и соответственно смещаем резонанс.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 8:56
Разработка сайта: JetBrain, 2008