![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 11.2.2012 Авто:DAEWOO NEXIA 1.5 DOHC Пол: ![]() ![]() |
Здраствуйте.
Проблема с расходом топлива. Расход составлял (DOHC) за 70000 пробега 7,5-8,5 л. После замены прокладки ГБЦ по причине ее пробоя в зоне масляного канала пришлось дважды мыть двигатель (все еще в декабре при t +5*C). Сразу после ремонта заметил перерасход - больше 10л.(+2л), зимой в морозы - 12л(+4л). По поводу возможного сбоя момента зажигания ответ моториста - " расход настраивается автоматически". Двигатель работает ровно, как и раньше. Заводится в морозы с 4 оборота стартера (летом со 2-го). Аккумулятор 55А родимый 4,5 года эксплуатации. Что делать? Варианты : 1. Неправильно выставлена метка ремня ГРМ. 2. Заменить свечи (родные менял на 40 тис. просто по сроку перед прошлой зимой) 3. Продуть или почистить то, что залил водой во время мойки двигателя (два раза).Но чек работает как и раньше. Предлагают все то что стоит дорого. по - моему, все проще.??? Сообщение отредактировал valera_mv - 11.2.2012, 14:14 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Давление выходит одинаковое, просто в одном штуцере торчит тройник из которого уходит 2 трубки (одна на заслонки системы вентиляции салона куда вторая - не помню; соответственно вакуум там постоянно "тратится"), так вот из-за них после тройника давление выше, чем в коллекторе. Именно потому ДАД нужно подключать отдельно и без тройников.
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 6:18 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |