valera_mv
11.2.2012, 12:37
Здраствуйте.
Проблема с расходом топлива.
Расход составлял (DOHC) за 70000 пробега 7,5-8,5 л. После замены прокладки ГБЦ по причине ее пробоя в зоне масляного канала пришлось дважды мыть двигатель (все еще в декабре при t +5*C). Сразу после ремонта заметил перерасход - больше 10л.(+2л), зимой в морозы - 12л(+4л). По поводу возможного сбоя момента зажигания ответ моториста - " расход настраивается автоматически". Двигатель работает ровно, как и раньше. Заводится в морозы с 4 оборота стартера (летом со 2-го). Аккумулятор 55А родимый 4,5 года эксплуатации.
Что делать? Варианты :
1. Неправильно выставлена метка ремня ГРМ.
2. Заменить свечи (родные менял на 40 тис. просто по сроку перед прошлой зимой)
3. Продуть или почистить то, что залил водой во время мойки двигателя (два раза).Но чек работает как и раньше.
Предлагают все то что стоит дорого. по - моему, все проще.???
Anatoliy
11.2.2012, 14:53
Судя по опросу на нашем форуме то на авто не такой и большой расход топлива, вот тема по опросу -
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...%EF%EB%E8%E2%E0Да и зимой всегда расход подымается на:
1. разогрев двигателя и салона;
2. разогрев ОЖ и масла в двигателе;
3. разогрев, во времья движения, масла в КПП;
4. разогрев смазки в ступицах и т.д.
Если работает ЧЕК то обороты ХХ подымаются до 1300 об/мин и естественно и перерасход топлива и расход в 7,5-8,5 л/100км вообще не реален.
Если горит чек, то стоит прочитать ошибку.
valera_mv
11.2.2012, 23:25
Спасибо за советы, но расход в прошлые не менее морозные зимы составлял 9л max, а увеличился сразу во время обкатки после снятия/установки ГБЦ еще до морозов при t +5*С min.
Чек работает, как и раньше - это значит только при работе стартера,как положено, извините, неточно объяснился.
Расход 12л - это я знаю точно - ненормально для 1,5л DOHC.
Примеры - лето, жара, с кондиц. 7,5л по трассе, зима, горы - 8,5л.
Все-таки, может ли мойка двигателя ( и всего что под капотом) водой под давлением повлиять на электронику, контакты и т.п.???
Может. У меня была вода внутри ДАД - тоже ~2л. добавляло.
valera_mv
14.2.2012, 21:09
ДАД поддается ремонту, чистке, сушке или нужно его заменить ??
Когда как.
Сушке - не на долго. Я свой (российский) разобрал (снял верхнюю крышку), хорошо почистил всё внутри, покрыл контакты цапон-лаком, кинул туда селикогель и герметично заклеил крышку обратно.
Сам датчик мелкий (приблизительно 7х7х4 мм), сидит в своём гнезде внутри и залит чем-то напоминающим эпоксидку, а эта большая коробка внутри пустая - только 3 контакта примаяны для подключения снаружи - вот на них-то и образуется окисел.
Если испортился сам мелкий датчик, то тогда в утиль (или заменить его, но я не доставал и какой стоит не в курсе)
valera_mv
3.3.2012, 23:23
Спасибо всем, ответившим на заданный вопрос.
Решение проблемы перерасхода бензина оказалось простым - после установки подсобником мастера нетронутой ГБЦ(16 клап), после замены прокладки, и подсоединения всех контактов на место, после детального рассмотрения мной подкапотного содержимого, оказались перепутанными 2 вакуумных шланга - ведуших к ДАД и регулировке фар соответственно. После установки шлангов на место, дважды проверялся замер расхода топлива. При t* +2*C 7.2л и при t* -2*С 8,4л на 100 км по трассе (90% общего пробега), тоесть, статускво.
Может, еще в чем пробема и другом, но расход устраивает. Мастеру только для опыта (без претензий) ошибка подсобника сообщена.
Паждите....
На ксю электрокорректор стоит и никаких шлангов к фарам не идёт (тем более от впускного коллектора).
Насчёт ДАД - есть такая фишка: нужно подключать его к впускному коллектору отдельной трубкой (без тройников и прочего) к отдельному штуцеру на коллекторе.
P.S. Родной датчик внутри выглядит иначе, чем российский: видна схема, залитая гидрофобным гелем.
Извините, второй шланг не изучал, но зато хорошо зарубил, куда втыкается ДАДовский. Значит, из двух параллельно расположенных штуцеров выходит разное давление. Разница в давлении влияет на расход бензина в 1,5 раза.
Как эту инфо довести до членов клуба, которым приходится менять прокладку ГБЦ - вероятность попадания трубок на место - 50%. Тем более,что правильная трубка "сама просится" в неправильный штуцер
Давление выходит одинаковое, просто в одном штуцере торчит тройник из которого уходит 2 трубки (одна на заслонки системы вентиляции салона куда вторая - не помню; соответственно вакуум там постоянно "тратится"), так вот из-за них после тройника давление выше, чем в коллекторе. Именно потому ДАД нужно подключать отдельно и без тройников.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.