![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 11.2.2012 Авто:DAEWOO NEXIA 1.5 DOHC Пол: ![]() ![]() |
Здраствуйте.
Проблема с расходом топлива. Расход составлял (DOHC) за 70000 пробега 7,5-8,5 л. После замены прокладки ГБЦ по причине ее пробоя в зоне масляного канала пришлось дважды мыть двигатель (все еще в декабре при t +5*C). Сразу после ремонта заметил перерасход - больше 10л.(+2л), зимой в морозы - 12л(+4л). По поводу возможного сбоя момента зажигания ответ моториста - " расход настраивается автоматически". Двигатель работает ровно, как и раньше. Заводится в морозы с 4 оборота стартера (летом со 2-го). Аккумулятор 55А родимый 4,5 года эксплуатации. Что делать? Варианты : 1. Неправильно выставлена метка ремня ГРМ. 2. Заменить свечи (родные менял на 40 тис. просто по сроку перед прошлой зимой) 3. Продуть или почистить то, что залил водой во время мойки двигателя (два раза).Но чек работает как и раньше. Предлагают все то что стоит дорого. по - моему, все проще.??? Сообщение отредактировал valera_mv - 11.2.2012, 14:14 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 11.2.2012 Авто:DAEWOO NEXIA 1.5 DOHC Пол: ![]() ![]() |
Спасибо всем, ответившим на заданный вопрос.
Решение проблемы перерасхода бензина оказалось простым - после установки подсобником мастера нетронутой ГБЦ(16 клап), после замены прокладки, и подсоединения всех контактов на место, после детального рассмотрения мной подкапотного содержимого, оказались перепутанными 2 вакуумных шланга - ведуших к ДАД и регулировке фар соответственно. После установки шлангов на место, дважды проверялся замер расхода топлива. При t* +2*C 7.2л и при t* -2*С 8,4л на 100 км по трассе (90% общего пробега), тоесть, статускво. Может, еще в чем пробема и другом, но расход устраивает. Мастеру только для опыта (без претензий) ошибка подсобника сообщена. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 15:01 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |