IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Помогите!, Высокое давление масла
serg-a
сообщение 23.2.2012, 12:16
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 28.9.2010
Из: Днепропетровск
Авто:NEXIA
Пол:



Нексия 1,5, 8 кл. кореец. Пропала компрессия во 2 и 3 цилиндрах. Колечки новые, распред, г.компенсаторы, рокера тоже новые. Сливаешь с компенсаторов масло, компрессия есть, только они заполняются, от избыточного давления масла, клапана приоткрыты. В чем причина? Виноват ли редукционный клапан масл.насоса и за что отвечает предохранительный клапан??? idontno.gif

Сообщение отредактировал serg-a - 23.2.2012, 12:55
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
kolay2101
сообщение 23.2.2012, 17:32
Сообщение #2


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 9.3.2008
Из: Боярка
Авто:Nexia dohns
Пол:



есть один приборчик, ДРУГ называеться, он меряет давление масла в системе, у токаря точиш переходник под датчик давления масла, заводиш и смотриш: на холодную давление 1,5-2 кг, на гарячую 0,8-1 килограмм и не более. давление регулируеш клапаном. или же фильтр фуфло


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serg-a
сообщение 24.2.2012, 15:44
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 28.9.2010
Из: Днепропетровск
Авто:NEXIA
Пол:



Цитата(kolay2101 @ 23.2.2012, 17:32) *
есть один приборчик, ДРУГ называеться, он меряет давление масла в системе, у токаря точиш переходник под датчик давления масла, заводиш и смотриш: на холодную давление 1,5-2 кг, на гарячую 0,8-1 килограмм и не более. давление регулируеш клапаном. или же фильтр фуфло

Каким клапаном регулируется давление редукционным или предохранительным ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serg-a
сообщение 28.2.2012, 17:49
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 28.9.2010
Из: Днепропетровск
Авто:NEXIA
Пол:



Померял давление масла, в место датчика давления масла вкрутил манометр, через переходник, результат: на холостых на холодном движке 5 атмосфер, от вращения стартером 4 атм. В чем лажа, в редукционном или предохранительном клапане?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 7:54
Разработка сайта: JetBrain, 2008