![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 361 Регистрация: 26.1.2008 Из: Днепропетровск Авто:NEXIA DOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
защита картера бывает одного типа, или разные?
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
Стоит с салона. По моему, Кольчуга.
С ней поспокойнее, правда, снимать надо при замене масла, но это недолго (4 болта). Из плюсов также и то, что эта лыжа закрывает снизу практически весь моторный отсек, и там намного чище. А бровку может чиркнуть, особенно когда съезжаеш задом с бордюра - почти всегда. Клиренс меньше где-то на 1-2 см, хотя это на глаз и по памяти. А так пока по клиренсу с защитой дискомфорта нигде не испытывал, но и по рельсам не прыгал. -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 20:03 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |