![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 28.9.2010 Из: Днепропетровск Авто:NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Нексия 1,5, 8 кл. кореец. Пропала компрессия во 2 и 3 цилиндрах. Колечки новые, распред, г.компенсаторы, рокера тоже новые. Сливаешь с компенсаторов масло, компрессия есть, только они заполняются, от избыточного давления масла, клапана приоткрыты. В чем причина? Виноват ли редукционный клапан масл.насоса и за что отвечает предохранительный клапан???
![]() Сообщение отредактировал serg-a - 23.2.2012, 12:55 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 9.3.2008 Из: Боярка Авто:Nexia dohns Пол: ![]() ![]() |
есть один приборчик, ДРУГ называеться, он меряет давление масла в системе, у токаря точиш переходник под датчик давления масла, заводиш и смотриш: на холодную давление 1,5-2 кг, на гарячую 0,8-1 килограмм и не более. давление регулируеш клапаном. или же фильтр фуфло
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 8:01 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |