Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.2.2012, 12:16
Сообщение
#1
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 28.9.2010 Из: Днепропетровск Авто:NEXIA Пол: |
Нексия 1,5, 8 кл. кореец. Пропала компрессия во 2 и 3 цилиндрах. Колечки новые, распред, г.компенсаторы, рокера тоже новые. Сливаешь с компенсаторов масло, компрессия есть, только они заполняются, от избыточного давления масла, клапана приоткрыты. В чем причина? Виноват ли редукционный клапан масл.насоса и за что отвечает предохранительный клапан???
Сообщение отредактировал serg-a - 23.2.2012, 12:55 |
|
|
|
|
|
![]() |
23.2.2012, 14:25
Сообщение
#2
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: |
Нексия 1,5, 8 кл. кореец. Пропала компрессия во 2 и 3 цилиндрах. Колечки новые, распред, г.компенсаторы, рокера тоже новые. Сливаешь с компенсаторов масло, компрессия есть, только они заполняются, от избыточного давления масла, клапана приоткрыты. В чем причина? Виноват ли редукционный клапан масл.насоса и за что отвечает предохранительный клапан??? Если заклинил редуционный клапан то излишки масла будет стравливатся через предохранительный клапан и давление в системе смазки подымется до максимально-допустимого. Может нужно свежее и не вязкое масло? Может гидрики внутри почистить и вымыть надо? Может заклинило редуционный клапан или в нём стоит нестандартная пружина? Цитата Масло подводится к толкателю через боковое отверстие в корпусе толкателя, которое
соединено с канавкой и отверстием в плунжере. Затем масло проходит через дозирующий клапан толкателя и по каналу штанги толкателя движется к рычагу клапана. Во время перемещения толкателя под действием кулачка распределительного вала обратный шариковый клапан садится на седло и запирает масло в полости под плунжером. При этом корпус толкателя и плунжер движутся как одно целое. Гильза плунжера, перемещая штангу толкателя, открывает клапан. Под действием сопротивления клапанной пружины происходит небольшая утечка масла из полости плунжера через радиальные зазоры. Из-за этого плунжер получает также небольшое перемещение относительно корпуса толкателя. Во время закрытия клапана толкатель опускается. Когда клапан садится на седло, пружина плунжера быстро возвращает его в исходное положение. При этом обратный шариковый клапан открывается и пропускает масло в полость плунжера. Таким образом, устраняются зазоры в приводе клапана. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
|
|
|
|
|
serg-a Помогите! 23.2.2012, 12:16
serg-a Масло 5W40, компенсаторы новые только поставил, ст... 23.2.2012, 15:54
Anatoliy Ещё один нюанс, перед установкой гидриков, в них н... 23.2.2012, 16:21
serg-a Цитата(Anatoliy @ 23.2.2012, 16:21) Ещё о... 24.2.2012, 15:26
kolay2101 есть один приборчик, ДРУГ называеться, он меряет д... 23.2.2012, 17:32
serg-a Цитата(kolay2101 @ 23.2.2012, 17:32) есть... 24.2.2012, 15:44
serg-a Померял давление масла, в место датчика давления м... 28.2.2012, 17:49
Сергей АА7143НС На японском дизеле масло фильтр двух клапанный сто... 23.2.2012, 19:42
Valeriy Цитата(serg-a @ 24.2.2012, 16:56) Ка... 24.2.2012, 16:05
Anatoliy Редукционным. 28.2.2012, 18:34
Valeriy Цитата(serg-a @ 28.2.2012, 18:49) По... 28.2.2012, 19:22
Anatoliy serg-a, решилась ли проблема? 2.3.2012, 23:31
serg-a Цитата(Anatoliy @ 2.3.2012, 23:31) serg-a... 19.3.2012, 12:39![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2025, 6:05 |
| Разработка сайта: JetBrain, 2008 |