IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Помогите!, Высокое давление масла
serg-a
сообщение 23.2.2012, 12:16
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 28.9.2010
Из: Днепропетровск
Авто:NEXIA
Пол:



Нексия 1,5, 8 кл. кореец. Пропала компрессия во 2 и 3 цилиндрах. Колечки новые, распред, г.компенсаторы, рокера тоже новые. Сливаешь с компенсаторов масло, компрессия есть, только они заполняются, от избыточного давления масла, клапана приоткрыты. В чем причина? Виноват ли редукционный клапан масл.насоса и за что отвечает предохранительный клапан??? idontno.gif

Сообщение отредактировал serg-a - 23.2.2012, 12:55
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Anatoliy
сообщение 23.2.2012, 14:25
Сообщение #2


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(serg-a @ 23.2.2012, 12:16) *
Нексия 1,5, 8 кл. кореец. Пропала компрессия во 2 и 3 цилиндрах. Колечки новые, распред, г.компенсаторы, рокера тоже новые. Сливаешь с компенсаторов масло, компрессия есть, только они заполняются, от избыточного давления масла, клапана приоткрыты. В чем причина? Виноват ли редукционный клапан масл.насоса и за что отвечает предохранительный клапан??? idontno.gif

Если заклинил редуционный клапан то излишки масла будет стравливатся через предохранительный клапан и давление в системе смазки подымется до максимально-допустимого.
Может нужно свежее и не вязкое масло?
Может гидрики внутри почистить и вымыть надо?
Может заклинило редуционный клапан или в нём стоит нестандартная пружина?

Цитата
Масло подводится к толкателю через боковое отверстие в корпусе толкателя, которое
соединено с канавкой и отверстием в плунжере. Затем масло проходит через
дозирующий клапан толкателя и по каналу штанги толкателя движется к рычагу клапана.
Во время перемещения толкателя под действием кулачка распределительного вала
обратный шариковый клапан садится на седло и запирает масло в полости под
плунжером. При этом корпус толкателя и плунжер движутся как одно целое. Гильза
плунжера, перемещая штангу толкателя, открывает клапан. Под действием
сопротивления клапанной пружины происходит небольшая утечка масла из полости
плунжера через радиальные зазоры. Из-за этого плунжер получает также небольшое
перемещение относительно корпуса толкателя. Во время закрытия клапана толкатель
опускается. Когда клапан садится на седло, пружина плунжера быстро возвращает его в
исходное положение. При этом обратный шариковый клапан открывается и пропускает
масло в полость плунжера. Таким образом, устраняются зазоры в приводе клапана.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 7:48
Разработка сайта: JetBrain, 2008