![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2497 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев. Березняки Пол: ![]() ![]() |
Может кому интересно.Сам подумываю об этом.
http://trassa56.ru/forum/index.php?showtop...&#entry7726 -------------------- ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Собирался это зделать со своим 16кл, ток когда этот свой ресурс отбегает, праавда хочу одни поршня вкинуть, без всяких других абгейдов. Думаю что движок на низах легче дышать будет, вот только не знаю можно ли будет 16кл так расточить, по идее должно получится блоки у 16кл и 8кл одинаковые
-------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 25.9.2011 Пол: ![]() ![]() |
16кл - блок алюминь .... 8кл - чугун ... Алюминь растачивать опасно для жизни мотора
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
16кл - блок алюминь .... 8кл - чугун ... Алюминь растачивать опасно для жизни мотора обоснуйте, а то любопытно стало. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
На днях будут растачивать 8кл. блок до максимально возможного размера, позже отпишу до какого размера можно растачивать без риска прорыва рубашки охлаждения
На сегодня знаю, что реально можно растачивать до 82мм |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
На днях будут растачивать 8кл. блок до максимально возможного размера, позже отпишу до какого размера можно растачивать без риска прорыва рубашки охлаждения На сегодня знаю, что реально можно растачивать до 82мм 82мм,а от какогож опеля тогда подойдут поршня, вродебы у опеля нет такого размера. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 13:23 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |