![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Днепропетровская БРАТВА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 30.3.2011 Из: Днепропетровск Авто:Lancer Sport Пол: ![]() ![]() |
C какого мотора становится на мой двигатель задающий диск 60-2(репердиск)
-------------------- Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/godzilla86/
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Ну, январь вроде как тоже не допотопный.
Если верить буклетику, то шина данных там 8 или 16 бит и частота 8/16 или даже 32/64МГц - в зависимости от модификации (минимальный проц, который на Январь 5.1 стоит SAF-C509-LM, в 7.2 ставят ST10F273) Насчёт качества самого софта - я ХЗ, но народ вроде не жалуется, так что явных косяков там быть не должно... К тому же он может обрабатывать бОльшее кол-во датчиков (если их подключить) и управлять бОльшим кол-вом исполнительных устройств (опять же при их наличии), чем наш стоковый: например датчик детонации, датчик фаз, можно подключить либо ДАД либо ДМРВ (вместе врядли), датчик уровня масла; умеет управлять клапаном продувки адсорбера, 2мя видами РХХ, 4мя форсунками (каждая отдельно), главное реле (чего так не хватает ксюхе) + работает с впускным коллектором переменного объёма (управляет ли им я ХЗ). Также можно вырезать ещё 2 зуба подряд на шкиве коленвала и указать какие именно в настройках - в итоге с чужим ЭБУ машина не заведётся. Также пробегала инфа о штатном иммобилайзере, который уже встроен - нужно только прицепить приёмник в районе замка зажигания. Полазил по инету по поводу отзывов - в основном народ эту фичу не пользует и активно её хает "а мне друг знакомого сказал что его кум...", а те кто пользует делятся на 4 категории: 1) всё устраивает; 2) у которых выходит из строя/не контачит сам приёмник; 3) которые делают только 1 ключ с чипом и не могут потом завести машину обычным ключом; 4) кто не может приспособить одновременно иммобилайзер и дистанционный запуск/турботаймер. P.S. А 4хбитные процы вроде как вымерли лет 20-25 назад... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Ну, январь вроде как тоже не допотопный. ![]() Читал, о версиях 5,1 и 7,2 . Это всё для нашего народа как бальзам на душу, есть где развернутся уму и рукам. В принципе, меня и устраивает IEFI-S. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 18:16 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |