![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_VENTELG_* |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Гости ![]() |
Ребята кто подскажет новоиспечённому владельцу Ксюши.
Перед Новым годом купил Ксюшу 2007 г.в., двигатель 16 клапанный без кандёра. у машины пробег не большой около 50000 км. С наступлением морозов начал мучатся: - подтекает радиатор (буду менять) - печка дует еле тёплым воздухом - машину не возможно нагреть даже в гараже (буду менять термостат) - рано срабатывает вентилятор в положении 1 радиатор уже подключен, положение 2 а то и раньше включается вентилятор. Какой датчик управляет вентилятором и где он находится |
|
![]() |
||
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Traffic прав. Если та гадость была залита то может забивать коналы и трубки, а не только где жидкость подтекает. У меня лично вентилятор срабатывает при 92 по БК. А БК берет инфо с мозгов. Второй датчик на ДТОХ. Лично у меня он никогда не подымался выше среднего значения. Даже когда у меня потек радиатор и вышло литра 2.5 жидкости, то мой установленный БК показывал перегрев двигателя (было устоновлено по умолчанию 105), а ДТОХ показывал все в норме.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.9.2025, 16:03 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |