![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 11.2.2012 Авто:DAEWOO NEXIA 1.5 DOHC Пол: ![]() ![]() |
Здраствуйте.
Проблема с расходом топлива. Расход составлял (DOHC) за 70000 пробега 7,5-8,5 л. После замены прокладки ГБЦ по причине ее пробоя в зоне масляного канала пришлось дважды мыть двигатель (все еще в декабре при t +5*C). Сразу после ремонта заметил перерасход - больше 10л.(+2л), зимой в морозы - 12л(+4л). По поводу возможного сбоя момента зажигания ответ моториста - " расход настраивается автоматически". Двигатель работает ровно, как и раньше. Заводится в морозы с 4 оборота стартера (летом со 2-го). Аккумулятор 55А родимый 4,5 года эксплуатации. Что делать? Варианты : 1. Неправильно выставлена метка ремня ГРМ. 2. Заменить свечи (родные менял на 40 тис. просто по сроку перед прошлой зимой) 3. Продуть или почистить то, что залил водой во время мойки двигателя (два раза).Но чек работает как и раньше. Предлагают все то что стоит дорого. по - моему, все проще.??? Сообщение отредактировал valera_mv - 11.2.2012, 14:14 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Когда как.
Сушке - не на долго. Я свой (российский) разобрал (снял верхнюю крышку), хорошо почистил всё внутри, покрыл контакты цапон-лаком, кинул туда селикогель и герметично заклеил крышку обратно. Сам датчик мелкий (приблизительно 7х7х4 мм), сидит в своём гнезде внутри и залит чем-то напоминающим эпоксидку, а эта большая коробка внутри пустая - только 3 контакта примаяны для подключения снаружи - вот на них-то и образуется окисел. Если испортился сам мелкий датчик, то тогда в утиль (или заменить его, но я не доставал и какой стоит не в курсе) -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:39 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |