![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Днепропетровская БРАТВА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 30.3.2011 Из: Днепропетровск Авто:Lancer Sport Пол: ![]() ![]() |
C какого мотора становится на мой двигатель задающий диск 60-2(репердиск)
-------------------- Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/godzilla86/
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Так это, если ты всё равно мозг собираешься менять, то может стоить взять какой-нить Январь (типа 5.2 - его вроде хвалят, но это лучше у чиповщиков уточнить) и поставить на распредвале датчик фаз (возможно потребуется смена или доработка шкива распредвала) и получишь в итоге фазированный впрыск
![]() Кроме того под январь есть куча бесплатного софта и прошивок / калибровок. Также он поддерживает датчик детонации, что тоже полезно + говорят там есть иммобилайзер, но сам пока не смотрел описание на эту тему. Точно известно, что можно из реперного диска (который 60-2) выбить ещё 2 зуба и вписать в январь какие именно выбиты - в этом случае машина не заведётся с чужим ЭБУ (тоже часть противоугонки) Без датчика фаз можно будет сделать только попарный впрыск, но, с другой стороны, этот датчик можно поцепить и с другого конца распредвала - туда, где сейчас трамблёр стоит (но там точно придётся что-то придумывать) P.S. В любом случае при смене ЭБУ придётся менять проводку от ЭБУ к датчикам/форсункам или, по минимуму, менять разъём от проводки к ЭБУ + доводить провода к новым датчикам (ДПКВ и ещё провод к паре форсунок или к каждой форсунке при фазированном впрыске) -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 8:25 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |