![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1866 Регистрация: 20.8.2009 Из: Украина, Киев Авто:Hyundai i30 1.4 mt Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Подниму-ка я темку...
В общем,поставил я K&N в штатное место. Поездил пару дней и вот результат: 1. Звук работы двигателя не изменился. Никакого рыка и рева, как это бывает от дешевских нулевиков. 2. Видимо, за счет меньшего сопротивления, резвее и без напряга обороты набирает мотор. Тут думаю такое дело: тратится меньшая мошность на прокачивание воздуха через фильтр. (аналогия с пылесосом. Пока фильтр чистый - сосет отлично на минимальной мощности, в конце не сосет на максимальной). Таким образом прирост возникает от уменьшения потерь на прокачку через фильтр, плюс лучшее наполнение цилиндров смесью. 3. Расход упал на 0,9л в городе. Все замеры проводил два дня, при езде по своему обычному маршруту утром, днем и вечером. Бензин тот же, стиль езды не менялся, время в пути такое же. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:53 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |