![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 20.2.2011 Из: г.Конотоп Сумская обл. Авто:Daewoo Nexia 2 Пол: ![]() ![]() |
Доброго время суток!Вообщим проблема такая:Нексия 2 2008г.в.,куплена в 2011г, пробег 12500тыс.,проблем никаких небыло, гаражное хранения, заводился в любой мороз с первого раза,но в один из таких дней утром завёл и поехал на работу, вечером собрался домой, а она троит, дёргается и елееле доехал домой поставил в гараж, и вот уже неделю немогу никуда поехать и незнаю что с ней.Заводится так неочень, поработает несколько секунд и начинается, чек не горит.У кого какие мысли по этому поводу???
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Если ЧЕК уже загорался то номер ошибки в памяти ЭБУ сохраняется, интересно бы узнать номер ошибки.
Дмитрий если есть тахометр то интересно обороты ХХ при нормальной работе а также во времья подтраивания. ЭБУ переливает топливо только из-за того что ДТЖ или ДТВ врут, занижают температуру. Если сами датчики в порядке то плохой контак увеличивает общее сопротивление цепи и ЭБУ определяет это как низкая температура и переливает топливо. Дмитрий ![]() -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 9:54 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |