![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 20.2.2011 Из: г.Конотоп Сумская обл. Авто:Daewoo Nexia 2 Пол: ![]() ![]() |
Доброго время суток!Вообщим проблема такая:Нексия 2 2008г.в.,куплена в 2011г, пробег 12500тыс.,проблем никаких небыло, гаражное хранения, заводился в любой мороз с первого раза,но в один из таких дней утром завёл и поехал на работу, вечером собрался домой, а она троит, дёргается и елееле доехал домой поставил в гараж, и вот уже неделю немогу никуда поехать и незнаю что с ней.Заводится так неочень, поработает несколько секунд и начинается, чек не горит.У кого какие мысли по этому поводу???
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Давай в порядке очереди:
1. выясни сначала какая смесь в цилиндрах, выкрути свечу и посмотри мокрая она или сухая (мокрая - обогащённая и нету искры а сухая - обеднённая и плохая подача топлива); 2. дальше будут подсказывать что делать. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 20.2.2011 Из: г.Конотоп Сумская обл. Авто:Daewoo Nexia 2 Пол: ![]() ![]() |
Давай в порядке очереди: 1. выясни сначала какая смесь в цилиндрах, выкрути свечу и посмотри мокрая она или сухая (мокрая - обогащённая и нету искры а сухая - обеднённая и плохая подача топлива); 2. дальше будут подсказывать что делать. Свеча чёрная(свечи новые, ещё не выезжал), сухая, вчера вечером кое как заводил, сегодня не завелась вообще -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Свеча чёрная(свечи новые, ещё не выезжал), сухая, вчера вечером кое как заводил, сегодня не завелась вообще Чёрная свеча, говорит о том, что смесь богатая. У меня даже после 20 тык пробега изолятор свечи белый. Если сегодня заводил и не завелась а свечи после этого не мокрые то нету подачи топлива. А если свечи в саже то и искры не будет, ведь сажа токопроводящая, ввесь разряд проходит по изолятору а не через искровой промежуток. Для начала нужно проверить не забит ли воздушный фильтр, ДТЖ (датчик температуры ОЖ) и ДТВ (датчик температуры воздуха), или не регулирует давление в рампе регулятор давления топлива, напросто забит и нету обратки или она слабая. Немного теории: Режим пуска двигателя При включении зажигания ЭБУ запускает на две секунды топливный насос, который поднимает давление в топливной системе. Одновременно ЭБУ обрабатывает сигналы датчиков температуры охлаждающей жидкости (ДТЖ) и положения дроссельной заслонки (ДДЗ) и рассчитывает требуемый для пуска двигателя состав топливовоздушной смеси. Состав топливовоздушной смеси зависит от температуры охлаждающей жидкости и может изменяться oт 1:1,5 при –36° C дo 1:14,7 при 94° C. ЭБУ регулирует количество топлива, поступающего во впускной трубопровод, за счет изменения длительности фаз открытия и закрытия клапанов форсунок. Для управления электромагнитными клапанами форсунок используется электрический сигнал импульсного напряжения. Датчиками температуры в ДТЖ и ДТВ служит термистор в котором при повышении температуры уменьшается сопротивление а при понижении температуры сопротивление увеличивается, сопроивление обратнопропорционально температуре. У меня недавно, где то год или два назад, был случай что авто держало холостые обороты около 1000 об/мин. лечилось это тем что я дёргал разъём на ДТВ и обороты востанавливались и это продолжалось до тех пор пока нормально не почистил электроконтакты. Теперь опять о твоём авто: 1. свечи должны быть чистыми; 2. проверь обратку; 3. в пуске участвует ДТЖ, его нужно проверить, а также надёжность электрическоё цепи к этому датчику; 3. Проверь воздушный фильтр. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 15:34 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |