![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 20.2.2011 Из: г.Конотоп Сумская обл. Авто:Daewoo Nexia 2 Пол: ![]() ![]() |
Доброго время суток!Вообщим проблема такая:Нексия 2 2008г.в.,куплена в 2011г, пробег 12500тыс.,проблем никаких небыло, гаражное хранения, заводился в любой мороз с первого раза,но в один из таких дней утром завёл и поехал на работу, вечером собрался домой, а она троит, дёргается и елееле доехал домой поставил в гараж, и вот уже неделю немогу никуда поехать и незнаю что с ней.Заводится так неочень, поработает несколько секунд и начинается, чек не горит.У кого какие мысли по этому поводу???
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Дад проверяется тестером: подключаешь тестер к земле и к центральному проводнику от ДАД. После включения зажигания должно быть порядка 5в (4,8-5,1). Если нет - уже плохо.
Когда заведёшься напряжение должно упасть ниже 3в. При прогазовках/нагрузках напряжение также должно изменяться в пределах 1-2в, но цифровым тестером это отследить уже сложно т.к. изменения достаточно быстрые. Насчёт конденсата в выхлопной - он не будет так влиять т.к. в любом случае его там не может быть выше отверстия - вытек бы ![]() Кроме того что ДАД что ДПДЗ можно отключить (при выключенном зажигании) и спокойно ехать в аварийном режиме работы ЭБУ (будет светиться чек, повышены обороты ХХ и добавится порядка 1л/100км расход) РХХ так, конечно, не отключишь - ХХ регулировать не чем будет ![]() Также некие проблемы может вызвать испорченный ДСА, но ели это nexia2, то в этом случае спидометр будет вести себя странно. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 6:19 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |