![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 17.8.2010 Из: Одесса Авто:Nexia new Пол: ![]() ![]() |
Весной, если всё пойдёт хорошо думаю продавать свою Ксю и брать что-то другое, изначально хотел брать Lancer 9, но что нексия, что ланцер не соответствуют моему хобби - это рыбалка и выезды на природу в самые труднопроходимые места, даже дорога на дачу после дождя очень трудопроходимая для Нексии, думал брать Ниву или Патриот, но чтото не лужит у меня душа к ним, недавно попался Сейф, с виду очень даже не плохой, разговорился с хозяином, говорит что за 3 года проблем не было, только лампочка в салоне сгорела и расходники менял и ВСЁ, есть понижка, подключаемый передок, только двигло слабовато 106 сил, но впринципе если не гонять, то нормально, расход газа по городу 14-15 литров, бенза 12-14, что скажете, может ктото сталкивался с этим зверем?
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 11.6.2011 Из: Киев пригород Пол: ![]() ![]() |
Да м я бы тоже за 11-12 паркетник бы не брал . Ничего хорошего за такие деньги не предлагают .
можно найти малолитражку типа Октавии . Большие колеса , высокий клиренс , конечно не джип , но по проселку пройдет . Прочитал прпо сварочные швы в сообщении Воллера , я не сварщик , но понимаю . Объясню тем , кто не понял : Сварка это есть сама по себе электромеханическая коррозия металла . Идут изменения состояния металла на молекулярном уровне ( всякие аустениты , ледебуриты , это из металоведения ) . Для того чтобы этого не произошло на заводе при сварке прокладывают между сварочными поверхностями специальные флюсы , которые нейтрализуют электромеханические процессы . Если этого не делать , гниения металла не избежать , не спасут никакие обработки . Коррозия будет распостраняться изнутри . |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 18:41 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |