![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
Сколько будет стоить ОСАГО
Госфинуслуг снизила базовый платеж по ОСАГО с 291 грн. до 180 грн. Однако одновременно вводятся новые правила расчета стоимости страховки, по которым повышаются корректирующие коэффициенты. Эксперты, опрошенные ЛІГА.Финансы рассказали, что за полис теперь придется платить на 25-100% больше, и рассчитали новою стоимость "автогражданки". Какие они, новые правила? Стоит отметить, что "новые правила" не означают, что "старые" полисы перестанут действовать. Нововведения относятся к тем водителям, которые желают приобрести страховку с понедельника (30 августа): им придется платить значительно больше, чем раньше. По предварительным данным, увеличение стоимости полисов автогражданки в среднем по рынку составит около 40%, хотя есть отдельные позиции по типам транспортных средств и территорий преимущественного использования, для которых стоимость полисов не увеличилась, а наоборот, уменьшилась, рассказывает Дмитрий Грицута, председатель правления страховой группы "ТАС". Со своей стороны Александр Яременко, руководитель отдела андеррайтинга транспортных рисков СК "Allianz Украина", отметил, что "автогражданка" подорожает по легковым автомобилям - в среднем в 1,5 раза. При этом по отдельным категориям автомобилей премия увеличилась более чем в два раза (физические лица, Киев, легковой автомобиль с объемом двигателя до 1,6 л). Василий Зубач, директор юридического департамента СК "ПЗУ Украина", отметил, что в среднем подорожание составит от 30%. "Но, говоря о подорожании автогражданки для жителей мегаполисов, я бы сделал акцент на росте лимитов ответственности. Ведь, согласно распоряжению Госфинуслуг, лимит ответственности по материальному ущербу увеличен с 25,5 тыс.грн. на одного потерпевшего до 50 тыс.грн., а страховая сумма по ущербу жизни и здоровью потерпевших - с 51 тыс. до 100 тыс.грн. на человека. И это важно. Ведь автогражданка - это в первую очередь социальный вид страхования, а 25,5 тыс.грн. по материальному ущербу - выплата, как правило, не достаточная для ремонта поврежденного автомобиля", - подчеркнул он. А вот прогноз Юлии Очеретяновой, начальника управления автотранспортного страхования СК "Провидна", не столь оптимистичен: страховка в среднем подорожает на 25-100% в зависимости от типа транспортного средства, водительского стажа и региона (зоны преимущественного использования ТС). Такого же мнения придерживается и Александр Миколенко, заместитель председателя правления АСК "ИНГО Украина": по его мнению, обязательное страхование для автомобилистов подорожает в 1,5 раза. Отметим, что по новым коэффициентам дороже всего "автогражданка" обойдется автолюбителям Киева: базовый платеж для киевлян будет умножаться на коэффициент 3,2-4,8. Раньше он составлял 1,5-1,8. Также "повезло" владельцам автомобилей, зарегистрированным в городах-спутниках Киева: Борисполе, Боярке, Броварах, Василькове, Вышгороде, Вишневом, Ирпене (новый коэффициент для них составит 1-4,8). Насколько оправдано повышение тарифов? Новые размеры базового платежа и корректирующих коэффициентов определены актуарным методом на основе статистических данных производства обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств, собранных за 2005-2009 годы с привлечением специализированной организации ОАО "Институт риска". По мнению Д.Грицуты, новые лимиты и новые размеры страховых платежей в первую очередь имеют социальную направленность, поскольку полисы, выписанные по новым условиям с новыми лимитами, позволяют обеспечивать полную финансовую защиту страхователей в 90% страховых случаев. "С другой стороны, чтобы страховые компании всегда быстро и качественно смогли выполнять взятые на себя по полисам обязательства, необходимо было немного поднять стоимость полисов, что и было сделано. Для сравнения: лимиты выросли в два раза по всем полисам, а стоимость - в среднем на 40%.", - рассказал он. "Увеличение лимитов ответственности в два раза является вполне оправданным, учитывая рост среднего размера страхового возмещения, который вызван изменением курса иностранной валюты и методики товароведческой экспертизы и оценки от 24.07.2009 (индекс инфляции за период 2005-2009 года составляет 1,9537(", - комментирует В.Зубач из "ПЗУ Украина". Ю.Очеретяная добавляет: "Утверждение новых страховых тарифов позволяет страховщикам самостоятельно устанавливать более высокие страховые тарифы по тем сегментам транспортных средств и тем страхователям, договоры по которым в портфеле компании наиболее убыточные, чтобы регулировать убыточность таких договоров". По мнению А.Яременко, повышение стоимости страховки полностью оправдано с учетом роста стоимости ремонта и, соответственно, суммы выплат. С 2005 года стоимость ремонта автомобилей существенно увеличилась. Выгода страховщиков Новыми лицензионными условиями вводятся более жесткие требования к страховщикам, так что на рынке должны остаться только страховщики, которые быстро и качественно выплачивают страховые возмещения. Поэтому с точки зрения урегулирования страховых событий изменения пойдут на пользу автовладельцам. Учитывая увеличенные лимиты выплат по полисам "автогражданки", выплата каждому потерпевшему, независимо от их количества, будет проводиться в пределах 100 тыс.грн., выплата каждому потерпевшему в результате ДТП за нанесенный ущерб имуществу будет проводиться в пределах 50 тыс.грн., но суммарно не более пятикратного размера лимита по одному страховому событию. "Т.е., по одному ДТП, в котором виновником является страхователь по полису "автогражданки", страховщик может выплатить не более 250 000 грн. за нанесенный ущерб имуществу. По ущербу, нанесенному жизни и здоровью потерпевших, общий лимит не ограничен, в пределах 100 000 грн. на каждого потерпевшего", - объясняет Ю.Очеретяная. "Это выгодно для страхователя, так как последнее время растет количество случаев, когда 25 500,00 грн. недостаточно для ремонта автомобиля, и страховая компания компенсирует только часть ущерба. Например, стоимость ремонта - 40 000 грн.; при франшизе 0 грн. - 25 500 грн. платил страховщик, а 14 500 грн. должен был заплатить страхователь-виновник в ДТП, - отметил А.Яременко. "Это - локомотивный вид страхования, который привлекает клиентов и позволяет страховщикам наращивать в дальнейшем спектр предоставляемых услуг", - добавляет А. Миколенко. "Во всяком бизнесе важен грамотный подход. В случае с автогражданской ответственностью главный залог успеха - это диверсификация рисков, т.е. охват как можно большей территории продаж: от маленького населенного пункта до больших городов-миллионников. Сосредоточение продаж на узкой территории рано или поздно приведет к убыточности этого направления", - рассказывает А.Яременко. По мнению В.Зубача, "автогражданка" - безусловно, выгодна для страховщиков. Ведь продажа полиса ОСАГО - это выход на клиента, которому могут быть интересны и другие виды страхования. Т.е. "автогражданка" - это дополнительная возможность не только предложить интересный продукт, но и получить обратную связь - аккумулировать информацию. "Конечно, потребитель страховых услуг как правило отмечает работу компании по возмещению ущерба по автогражданской ответственности. Это как индикатор работы компании: платит - не платит, как платит/считает, как долго платит, - рассказал он. "Думаю, о заработке, можно будет сказать только через какое-то время после введения новых тарифов и лимитов. Пока - это только экспертные прогнозы и догадки. Максимальная компенсация пострадавшим по договорам страхования обязательной ответственности собственников ТС, как мы говорили ранее, вырастет вдвое", - подчеркнул В.Зубач. "В расчеты закладывалась минимальная рентабельность для страховщика и оптимальная страховая защита для владельца транспортных средств", - резюмировал А.Миколенко. Сколько теперь стоит обязательное страхование? Легковой автомобиль физлица, по 1 типу (любой водитель на законных основаниях) в городе Киеве: - при объеме двигателя до 1,6 л - 777,60 грн. - при объеме двигателя от 1,6 до 2 л - 886,46 грн. Тот же автомобиль в населенных пунктах (население - до 100 000 жителей): - при объеме двигателя до 1,6 л - 243,00 грн. - при объеме двигателя от 1,6 до 2 л - 332,42 грн. http://directf.com.ua/ru/articles/autostrahovanie/2129/ -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
в машине не обязательно должен быть оригинал полиса ОСАГО, но инспектор ГАИ имеет право проверить его в таких случаях:
- прохождение ТО. ТО (тех. осмотр) отменен. - при оформлении органами ГАИ материалов ДТП - при пересечении гос. границы. Во всех остальных случаях- можно смело посылать... -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 685 Регистрация: 7.2.2011 Из: Луганск - Киевская Русь Пол: ![]() ![]() |
в машине не обязательно должен быть оригинал полиса ОСАГО, но инспектор ГАИ имеет право проверить его в таких случаях: - прохождение ТО. ТО (тех. осмотр) отменен. - при оформлении органами ГАИ материалов ДТП - при пересечении гос. границы. Во всех остальных случаях- можно смело посылать... Чуть не так ![]() Цитата З А К О Н У К Р А Ї Н И Про обов'язкове страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів ..... 21.2. Контроль за наявністю договорів обов'язкового страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів здійснюється: Державтоінспекцією МВС України при складанні протоколів щодо порушень правил дорожнього руху ( 1306-2001-п ) та оформленні матеріалів дорожньо-транспортних пригод; { Абзац другий пункту 21.2 статті 21 із змінами, внесеними згідно із Законом N 3565-VI ( 3565-17 ) від 05.07.2011 } органами Державної прикордонної служби України під час перетинання транспортними засобами державного кордону України. Итого 3 случая: 1. При составлении протокола ИДПС 2. При оформлении ДТП 3. При пересечении границы - погранцами. P.S. За полис на этот год отдал 315 грн -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
Чуть не так ![]() Итого 3 случая: 1. При составлении протокола ИДПС 2. При оформлении ДТП 3. При пересечении границы - погранцами. P.S. За полис на этот год отдал 315 грн а при чем составление протокола к страховке (п. 1)- где здесь страховой случай? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:04 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |